Вот и и в 90-е ни у кого не было 35. Разве что в каком-нибудь улучшенном экономе.
В зависимости от конструкции кресел и 29 дюймов бывает ОК, и 30 утомительны ("Вуэлинг"). В салонах "Аэрофлота" шаг варьируется от 29 до 32 (я мерял в разных рядах), не стоит ориентироваться на заявления авиакомпаний и популярные сайты.
Я был на практике Дойче Эрбасе в 1992-93 когда немцы выбили себе производство А321 , это был проект национального престижа иметь пр-во собственного гражданского самолета, практически впервые после 1945 года..
и насчет трансатлантики - я читал, что по крайней мере в прошлом веке на Трансатлантику допускались только те 2хмоторные машины, у которых движок имел вероятность отказа не больше 0,01%.. тогда это было редкость, почему и появился А340.. которому не повезло, что двигатели стали очень надежными и он проиграл А330 из расхода топлива....
RE: Спасибо!!vsatman888February 2 2018, 16:40:11 UTC
так у вас по ссылке и написано Для получения разрешения на полеты ETOPS производители самолетов и авиакомпании вынуждены были предоставить регулирующим органами доказательства высокой надежности данного типа воздушного судна исходя из статистики отказов, дублирования систем. Производитель двигателя проводит его испытания и доказывает его ресурс, надежность, и тд и тп ..
Да, это я упустил. Но нормируется не сама надёжность (то есть не "вероятность отказа в 0,01%"), а именно время полёта на одном двигателе. Исходя из этого планируется маршрут. То есть не то что нельзя летать, но надо всегда иметь в радиусе 60-75-120-180 минут лёта запасной аэродром.
А и Б периодически лоббируют новые пороги времени для своих отдельных моделей, для чего предоставляют упомянутые доказательства надёжности этих моделей. Учитывается также опыт полётов.
"Money makes the world go around". 747 начинал летать с компоновкой 2+4+3, и уже в семидесятые появились 3+4+3. DC-10 2+4+2, а на MD-11 уже были и 10 и даже 11 кресел в ряд. До Emirates никому не приходило в голову сделать в 777 3+4+3, а теперь таких 95 процентов от заказываемых.
Уменьшение шага менее трагично, потому что его можно компенсировать более вертикальной посадкой и увеличением ширины кресла. Нынешние 30 дюймов воспринимаются как прежние 32.
Comments 33
Эх, а в 90-е было 35!
Reply
По нормам IATA до 1978 года в экономе шаг не должен быть больше 32 дюймов, в туристском классе максимум 34.
Reply
Сейчас 29" только у каких-нибудь совсем бюджетных Easy Jet. В Аэрофлоте сейчас 32" и даже в унылых Юнайтед и Эр Франс по 31".
Reply
В зависимости от конструкции кресел и 29 дюймов бывает ОК, и 30 утомительны ("Вуэлинг").
В салонах "Аэрофлота" шаг варьируется от 29 до 32 (я мерял в разных рядах), не стоит ориентироваться на заявления авиакомпаний и популярные сайты.
Reply
Я был на практике Дойче Эрбасе в 1992-93 когда немцы выбили себе производство А321 , это был проект национального престижа иметь пр-во собственного гражданского самолета, практически впервые после 1945 года..
и насчет трансатлантики - я читал, что по крайней мере в прошлом веке на Трансатлантику допускались только те 2хмоторные машины, у которых движок имел вероятность отказа не больше 0,01%.. тогда это было редкость, почему и появился А340.. которому не повезло, что двигатели стали очень надежными и он проиграл А330 из расхода топлива....
Reply
Reply
Для получения разрешения на полеты ETOPS производители самолетов и авиакомпании вынуждены были предоставить регулирующим органами доказательства высокой надежности данного типа воздушного судна исходя из статистики отказов, дублирования систем.
Производитель двигателя проводит его испытания и доказывает его ресурс, надежность, и тд и тп ..
Reply
Исходя из этого планируется маршрут. То есть не то что нельзя летать, но надо всегда иметь в радиусе 60-75-120-180 минут лёта запасной аэродром.
А и Б периодически лоббируют новые пороги времени для своих отдельных моделей, для чего предоставляют упомянутые доказательства надёжности этих моделей. Учитывается также опыт полётов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
747 начинал летать с компоновкой 2+4+3, и уже в семидесятые появились 3+4+3.
DC-10 2+4+2, а на MD-11 уже были и 10 и даже 11 кресел в ряд.
До Emirates никому не приходило в голову сделать в 777 3+4+3, а теперь таких 95 процентов от заказываемых.
Уменьшение шага менее трагично, потому что его можно компенсировать более вертикальной посадкой и увеличением ширины кресла. Нынешние 30 дюймов воспринимаются как прежние 32.
Reply
Александр, а ты на следующей недели Б747 Lufthansa в новой ливрее пойдешь встречать? Там большое мероприятие для прессы планируется!
Reply
знаю конечно же об ивенте
Reply
Leave a comment