МТС

Jul 19, 2014 14:57

Некоторое время назад, в преддверии моего ДР, жена подарила мне смартфон ( Read more... )

драма, Ростов-на-Дону, ненависть

Leave a comment

Comments 17

mishutka_eto_ya July 19 2014, 13:28:01 UTC
Все ворують. У меня билайн, те ещё с...!!

Reply

moonlightbear July 19 2014, 14:09:34 UTC
Это к вопросу , почему ж я не перейду в Билайн. Именно что те еще ... тоже)))

Reply

mishutka_eto_ya July 20 2014, 11:21:49 UTC
Несколько монополистов держат нас в кулаке, деваться то некуда!

Reply

alexdel July 29 2014, 18:59:07 UTC
ничего) вот вот появится четвертый федеральный оператор, с нормальным обслуживанием :)

Reply


moonlightbear July 19 2014, 14:08:33 UTC
А вот поддержу!! Их служба поддержки-просто ад. Всегда разная информация, никто за свои слова не отвечает, плюс устойчивое ощущение, что их цель-отфутболить абонента, чтоб отстал, а не помочь. Непрофессионализм и некомпетентность

Reply

alexdel July 19 2014, 15:04:39 UTC
и билайн с мегафоном такие же :(

Reply

moonlightbear July 19 2014, 16:07:09 UTC
Безысходность...

Reply


laurindie July 20 2014, 09:20:24 UTC
Не буду зарекаться, но у меня с мтс проблем не было никогда. Довольная была всегда как слон. То ли потому что выбрала себе тариф, идеально подходящий для меня, то ли потому что просто не сталкивалась с такими вопросами, с которыми столкнулся ты.

Я очень и очень часто встречаю подобные отзывы об этой компании.

Reply

alexdel July 29 2014, 18:56:33 UTC
да, к сожалению это так.
представь, у них чтоб даже симку заблокировать - придется отдать 31 рубль. охереть. :(

Reply


mts_mts July 20 2014, 10:22:49 UTC
Здравствуйте, alexDel.
Если Вас не затруднит, продублируйте Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, контактный номер и период списаний. Проведем проверку и по результатам свяжемся с Вами.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"

Reply


ara_umi July 20 2014, 11:19:21 UTC
Бггг
Я им больше не звоню, сразу в офис иду. Не могу часами ждать соединения с оператором.

Reply

alexdel July 29 2014, 18:55:24 UTC
я звонил. мне три раза давали разную информацию.
в офисах то же самое. мне в одном сказали о том что переход на тариф 150 рублей, в другом сказали что бесплатный. короче у разных дилеров разная информация.

Reply

ara_umi July 29 2014, 18:56:38 UTC
Есть у меня подозрение, что у всех четырёх наших общероссийских операторов обслуживание одинаково безобразно))

Reply

ara_umi July 29 2014, 19:00:58 UTC

Leave a comment

Up