А вот поддержу!! Их служба поддержки-просто ад. Всегда разная информация, никто за свои слова не отвечает, плюс устойчивое ощущение, что их цель-отфутболить абонента, чтоб отстал, а не помочь. Непрофессионализм и некомпетентность
Не буду зарекаться, но у меня с мтс проблем не было никогда. Довольная была всегда как слон. То ли потому что выбрала себе тариф, идеально подходящий для меня, то ли потому что просто не сталкивалась с такими вопросами, с которыми столкнулся ты.
Я очень и очень часто встречаю подобные отзывы об этой компании.
Здравствуйте, alexDel. Если Вас не затруднит, продублируйте Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, контактный номер и период списаний. Проведем проверку и по результатам свяжемся с Вами. С уважением, Николай М. ОАО "МТС"
я звонил. мне три раза давали разную информацию. в офисах то же самое. мне в одном сказали о том что переход на тариф 150 рублей, в другом сказали что бесплатный. короче у разных дилеров разная информация.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я очень и очень часто встречаю подобные отзывы об этой компании.
Reply
представь, у них чтоб даже симку заблокировать - придется отдать 31 рубль. охереть. :(
Reply
Если Вас не затруднит, продублируйте Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, контактный номер и период списаний. Проведем проверку и по результатам свяжемся с Вами.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Reply
Я им больше не звоню, сразу в офис иду. Не могу часами ждать соединения с оператором.
Reply
в офисах то же самое. мне в одном сказали о том что переход на тариф 150 рублей, в другом сказали что бесплатный. короче у разных дилеров разная информация.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment