Есть ли в Церкви здравые силы, остался ли в Церкви Христос и Дух христианства, если в храмах вымогательство и хамство, на форумах господствует псевдоправославное неофитство, а из монастырей выстроили новые трудовые колхозы и лагеря
( Read more... )
Представьте себе следующую ситуацию: некто пришел устраиваться на работу. Ему предложили ознакомиться с условиями, которые следует исполнять неукоснительно. Спрашивают: «Согласен?» «Да, согласен, клянусь, что буду исполнять все условия контракта». «Хорошо-с! Вот здесь поставь подпись!» Но через некоторое время сей подписант неожиданно заявляет: «Не буду исполнять! Все у вас устроено неправильно и отвратительно!» Тут ему следует резонно заметить: «Ну а что ты раньше-то думал?! Ты же знал, на что шел, подписку давал, страшными клятвами клялся. Нужно было бы тебе избирать другой путь в жизни, а не смущать людей
( ... )
Re: Адельгейм лжетvenceslavJuly 24 2010, 05:05:20 UTC
С самого начала, издав довольно скверно написанную книгу “Догмат о Церкви в канонах и практике”, Павел Адельгейм поставил себя вне Церкви, ибо опус сей посвящен борьбе с архиерейской “самодержавностью” и приходским “попизмом”, то есть с вертикалью епископской власти. Причем, написано сие сочинение в глумливо-насмешливом тоне, удобным Салтыкову-Щедрину, но никак не иерею, а сам владыка представлен Адельгеймом в вымышленном образе епископа Урюпинского и Ангорского Акакия. Священноначалие книгу прочитало и осудило, ибо написана она в духе второго сына Ноя и содержит не только поносные слова, но и учение противное строю Русского Православия. Далее начались распри; господин Адельгейм пустился во все тяжкие, пугая общественность судом Линча, который взбудораженная толпа по наущению епископа может применить к нему, уверяя, что «события могут принять драматическое развитие и сделать из него мученика, за веру православную, от архиерея убиенного», и так далее. Таким образом, Адельгейм обвинил своего Владыку ни много, ни мало в намерении убить
( ... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment