Я тоже ночью уже давно всегда главное внимание уделяю обочине - контролирую метки, которые впереди на ней высвечиваются фарами (знаки, километровые столбы и т. д.). Цель - не допускать ситуации, когда я проехал такую метку, а насчёт определения следующего за ней такого же участка до другой метки и отсутствия на нём каких-либо силуэтов уверенности нет. В условиях встречного транспорта, который затрудняет отчётливое наблюдение за обочиной, и особенно при ограниченной возможности применения экстренного торможения с ослаблением эффективности торможения вообще, как например зимой, когда все эти условия совпадают, скорость безопасного движения, исходя из этих целей, составляет не более 80 км/ч.
Вот-вот. С дальним, конечно, лучше видно было бы. Да на загруженной трассе нереально. Потому едешь, как слепой. Надеясь на авось: раз перед тобой проехали, то всё в порядке. Но мало того, народ ещё прыгает через две полосы туда-сюда... Скорее бы дождаться автоматического общественного транспорта и полного запрета частного. Безопасность возрастёт в сотни раз.
Ох как глубоко) Хотя мне кажется, что раньше не было таких серьёзных последствий от употребления вина. Чистый был продукт. Можно даже сказать - полезный)
Comments 7
Reply
Скорее бы дождаться автоматического общественного транспорта и полного запрета частного. Безопасность возрастёт в сотни раз.
Reply
Хотя мне кажется, что раньше не было таких серьёзных последствий от употребления вина. Чистый был продукт. Можно даже сказать - полезный)
Reply
И последствий тоже было много.
Reply
Reply
Reply
Плохо то, что от этого другие могут сильно пострадать.
Reply
Leave a comment