Leave a comment

Comments 7

ext_867460 August 11 2015, 06:38:36 UTC
Я тоже ночью уже давно всегда главное внимание уделяю обочине - контролирую метки, которые впереди на ней высвечиваются фарами (знаки, километровые столбы и т. д.). Цель - не допускать ситуации, когда я проехал такую метку, а насчёт определения следующего за ней такого же участка до другой метки и отсутствия на нём каких-либо силуэтов уверенности нет. В условиях встречного транспорта, который затрудняет отчётливое наблюдение за обочиной, и особенно при ограниченной возможности применения экстренного торможения с ослаблением эффективности торможения вообще, как например зимой, когда все эти условия совпадают, скорость безопасного движения, исходя из этих целей, составляет не более 80 км/ч.

Reply

alexey_donskoy August 11 2015, 06:47:38 UTC
Вот-вот. С дальним, конечно, лучше видно было бы. Да на загруженной трассе нереально. Потому едешь, как слепой. Надеясь на авось: раз перед тобой проехали, то всё в порядке. Но мало того, народ ещё прыгает через две полосы туда-сюда...
Скорее бы дождаться автоматического общественного транспорта и полного запрета частного. Безопасность возрастёт в сотни раз.

Reply


creampiee August 12 2015, 02:13:05 UTC
Ох как глубоко)
Хотя мне кажется, что раньше не было таких серьёзных последствий от употребления вина. Чистый был продукт. Можно даже сказать - полезный)

Reply

alexey_donskoy August 12 2015, 05:10:10 UTC
Чистый - это как сказать! Скорее, наоборот...
И последствий тоже было много.

Reply


unmodern_person August 15 2015, 19:17:24 UTC
Вообще не понимаю тех людей, которые не соблюдают скоростной режим.

Reply

alexey_donskoy August 15 2015, 19:20:07 UTC
Особенно тех, кто ради десятка метров преимущества постоянно прыгает из полосы в полосу, используя малейшие просветы.

Reply

unmodern_person August 15 2015, 19:21:02 UTC
До первого раза.
Плохо то, что от этого другие могут сильно пострадать.

Reply


Leave a comment

Up