Время окончания приема.

Aug 02, 2012 13:28

        В некоторых госучреждениях почему-то принято ограничивать прием документов за некоторое время до окончания  рабочего дня. Указано, например, что работают до 18-00, а в 17-30 могут уже не принять. "Нам нужно еще время на выдачу документов"... и т.п.

На мой взгляд, следует ввести общее правило, обязательное абсолютно для всех ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

tedeligo August 27 2012, 19:02:11 UTC
эта проблема не только в госучреждениях, но и в любых магазинах...
Вот понадобилось тебе в 21.45 молоко к завтрашнему кофе. А в 21.50 магазин уже закрыт. Мое мнение - без проблем, тогда, будьте любезны, в расписании укажите, что вы работаете не до 22.00, а 21.50.

Reply

alexey_lisovsky August 28 2012, 06:58:59 UTC
Полностью поддерживаю.

Reply


papasergio August 28 2012, 15:21:07 UTC
тогда у работников будет переработка по времени. Им же еще надо и закрыть дела, провести транзакции, сдать отчет, отправить сообщение об окончании , выключить тот же компьютер. Как с этим??
Внутренний распорядок приемки документов может регламентироваться технологиями. Например в банке хотите вы этого или не хотите, но ЦБ диктует условия, и банк всего лишь подстраивается под них.

Reply

alexey_lisovsky August 29 2012, 06:37:12 UTC
Время работы сотрудников может отличаться от времени приема клиентов.
Нужно лишь честно указать, чтобы не путать посетителей - "Прием с 9-00 до 15-00" (Рабочий день сотрудников с 8-00 до 17-00)

Reply

papasergio August 29 2012, 07:08:52 UTC
Конечно. в банке так и пишут: "Обслуживание клиентов до 16 ч ( ... )

Reply

alexey_lisovsky August 29 2012, 08:20:16 UTC
:) Обстоятельно... Спасибо за проявленный интерес, обычно напишут пару строк и все...

Время фактического режима работы сотрудников, клиентам знать необязательно. Соответственно указывать на вывеске тоже. Это внутреннее дело организации.

Здесь, как мне кажется два момента:
- уважение к клиентам, по выполнению добровольно заявленного режима работы (приема), и
- уважение к собственным сотрудникам (фактический график работы, оплата, переработки, перерывы, несколько рабочих смен, неполный рабочий день и т.п.)

И то и другое одинаково важно. Можно найти компромиссные решения, устраивающие всех. Но, под надзором государства, чтобы и те и другие понимали свои права. Если не регламентировать - как раз и начинаются "жалобы" сторон.

Reply


Leave a comment

Up