В некоторых госучреждениях почему-то принято ограничивать прием документов за некоторое время до окончания рабочего дня. Указано, например, что работают до 18-00, а в 17-30 могут уже не принять. "Нам нужно еще время на выдачу документов"... и т.п.
На мой взгляд, следует ввести общее правило, обязательное абсолютно для всех
(
Read more... )
Comments 8
Вот понадобилось тебе в 21.45 молоко к завтрашнему кофе. А в 21.50 магазин уже закрыт. Мое мнение - без проблем, тогда, будьте любезны, в расписании укажите, что вы работаете не до 22.00, а 21.50.
Reply
Reply
Внутренний распорядок приемки документов может регламентироваться технологиями. Например в банке хотите вы этого или не хотите, но ЦБ диктует условия, и банк всего лишь подстраивается под них.
Reply
Нужно лишь честно указать, чтобы не путать посетителей - "Прием с 9-00 до 15-00" (Рабочий день сотрудников с 8-00 до 17-00)
Reply
Reply
Время фактического режима работы сотрудников, клиентам знать необязательно. Соответственно указывать на вывеске тоже. Это внутреннее дело организации.
Здесь, как мне кажется два момента:
- уважение к клиентам, по выполнению добровольно заявленного режима работы (приема), и
- уважение к собственным сотрудникам (фактический график работы, оплата, переработки, перерывы, несколько рабочих смен, неполный рабочий день и т.п.)
И то и другое одинаково важно. Можно найти компромиссные решения, устраивающие всех. Но, под надзором государства, чтобы и те и другие понимали свои права. Если не регламентировать - как раз и начинаются "жалобы" сторон.
Reply
Leave a comment