Зашел тут на Facebook разговор на банальную и избитую тему, какую лебедку взять. Ну и я решил вспомнить, что побывало в моих руках долгое время, стояло на моих машинах начиная с 2002 года. Списочек, надо сказать, вышел обширный! В двух словах расскажу о каждом опыте, быть может кому-то окажется полезным.
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Качество исполнения электрической части (и иногда деталей мотора) почти у всех хромает. При этом блоки соленоидов на удивление хорошие, работают так же как фирменные. Сыромятины в редукторах не видел.
Именно сдохла у меня только одна подобная лебёдка, но и нагрузок подобных спортивным я не прикладывал.
Да, одна из четырёх была откровенная Electric Winch из первых партий - она и сдохла.
Одна называлась Xdyna.
Две - выпущены на известном китайском заводе по заказу московской компании U4x4. Работают, но без чудес - медленно.
В то же время у одной T-Max 9500 в таком же режиме я убил мотор, а у второй сломался тормоз, да так что замена его на новый не помогла - даже вхолостую греется барабан и из лебёдки идёт дымок.
Reply
По китаю спасибо за рассказ! Надо как-нибудь взять на растерзание
Reply
Reply
Reply
А с Рунвой, меня устраивает, что всегда могу взять нужные запчасти. Купив что подешевле, запчастей фик найдешь. Айрон не пробовал... а ты пробовал? Даже интересно...
Reply
А что касается Рунвы, наверняка вещь рабочая, по крайней мере, скандалов за ней я не припомню. Так что, при наличии запчастей под боком, я тебя понимаю.
ММаркер так же продавал Илья. Теперь не знаю, есть ли он в ассортименте
Reply
К нам все лебедки через Финляндию завозятся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я на 70ку поставил механику (давно хотел) и теперь думаю, не ошибся ли.
Reply
Обсуждение разгорелось в нашей группе: https://www.facebook.com/groups/volok/
Reply
Про сноровку я уже понял - в одно лицо лебедиться куда сложнее. Хорошо что у меня синтетика, которая прощает ошибки наматывания.
Reply
Reply
Leave a comment