Неприятности в преподавании математики в школе имеют глубокие корни. Эти корни в следующем - нужно ли вообще развивать людей или целесообразно сломать им психику и доминировать. В жизнь было проведено именно второе решение. История этой трагической реформы преподавания математики в школе -
тут.
Страна должна знать своих героев:
Л.Г. Шнирельмана, Л.А. Люстерника, Г М. Фихтенгольца, П.С. Александрова, Н.Ф. Четверухина, С. Л. Соболева, А.Я. Хинчина, Л.А. Тумаркина, Б.Н. Делоне, Ф.Р. Гантмахера, В.А. Тартаковского, А.О. Гельфонда, Н.А. Глаголева, А.И. Маркушевича, Р.С. Черкасова, Ю.Н. Макарычева, Н.Я. Виленкина, А.В. Погорелова
Ну и вывод тоже надо знать:
"
«Реформа-70» изгнала из учебников педагогику и методику, изгнала Ученика. Она ответственна за деградацию мышления, а значит, и личности учащихся. Именно она привела учащихся к массовому отвращению от учебы. Она породила государственную ложь (так называемую «процентоманию»), которая заблокировала все возможности исправления ситуации, запустив прогрессирующую коррупцию в сферу образования. До сего дня наша школа живет под тяжким бременем этой реформы.Один из главных уроков, который надо извлечь из проведённого исторического анализа, следующий: качество обучения тесно связано с сохранением отечественной педагогической традиции, её недопустимо прерывать. В математике эта традиция сконцентрирована в учебниках А.П. Киселёва. Следовательно, необходимым (хотя, наверное, недостаточным) условием возрождения нашего математического образования является возвращение в школу Киселёва"