Вчера катались снимать мост на о.Русский. Зрелище конечно грандиозное, как и сама стройка!)
Было оочень интересно посмотреть на этапы строительства. Всем писсимистам скажу одно, впрочем скажу то, что говорю всегда тем, кто всегда чем то недоволен: "Убейте себя ап стену!"... Да, постройка пилонов задерживается на 4 месяца, но ни чего... С кем не бывает?!:)
Текст взял с сайта
1. Каждую опору будут красить специальной водостойкой, "вечной краской". Перед этим все нужно очистить от пыли.
2.Сегодня строители моста приступили к натяжению шестой пары вант.
3. Несколько опор уже выкрашены в светлые тона.
4. Во всем мире подобные мостовые сооружения строятся за 64-69 месяцев, у нас задача построить за 43 месяца.
5.
6.
7. Башенные краны не могут работать при скорости ветра больше 20 м/с. Наверное очень тяжко подниматься по этим штукам!)
8.
9.
10.
11. Кран.
12. Немного левее моста видно лежащее на земле укрытие, которое просто сдуло ветром, несмотря на огромный вес (100 тонн).
13. Перекур.
14. Эстакадная часть моста.
15.
16. Если сейчас поднимают панели, длиной 12 метров, то уже в октябре начнут подъем 24-х метровых панелей.
17.
18.
19. 31 марта посреди пролива произведут стыковку моста с двух сторон.
20. На временном стапеле на берегу начались работы по сдваиванию панелей металлической балки жесткости.
21.
22.
23. Во всем мире подобные мостовые сооружения строятся за 64-69 месяцев, у нас задача построить за 43 месяца.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38. Изначально, сдача моста на о. Русский была запланирована на 31 марта 2012 года. Но из-за сложных климатических условий во Владивостоке, которые не позволяют укладывать асфальт зимой, сдачу сдвинули на июнь 2012 г.
39. Параллельно специалисты НПО «Мостовик» ведут монтаж панелей металлической балки жесткости из акватории пролива Босфор Восточный со стороны полуострова Назимова.
40. 19 августа успешно смонтирована панель П14 весом порядка 270 тонн.
41. Сейчас оформляется сварочно-болтовой стык и проводятся геодезической съемки.
42. На 27 августа намечен подъем очередной панели.
43.
44.
45. Проектировщики рассчитывают количество прядей в определенной ванте. Максимальное количество прядей - 85 штук.
46. В русловой части пролета аналогичная пара вант будет иметь рекордную в мировой практике длину - 579,83 м.
47. Всего со стороны п-ва Назимова натянут 21 пару вант.
48. Высота главной опоры моста сейчас составляет 239 метров, предстоит возвести еще почти 80 метров.
49.
50.
51. Продолжаются работы по возведению пилона М6.
52.
53.
54.
55.
56. Ванты моста на о. Русский будут окрашены в цвета национального флага России.
57. То, что построили закрасили веселыми цветами))) Строительство задерживается уже на 4 месяца.