Москва меняется и хорошеет день ото дня... но эти изменения как смена прически у жены... Любящий муж не всегда на это обращает внимание... но зато он всегда обратит внимание на лишние кило граммы...
Вот на такие граммы, только на теле нашего города, я и хотел обратить Ваше внимание...
Немного истории.
Раньше она выглядила так:
А ещё раньше так:
Сейчас сверху всё это выглядит так:
Разрисуем его вот так:
То что творится здесь сейчас, особенно в час-пик, это локальный транспортно-пересадочный узел Адок (ТПА)
В связи с чем у меня назрело несколько предложений:
1 и сразу и 2 и 3.Трамвай спрямить по Дубининской улице ближе к храму (вокруг которого раньше было кольцо - Зацеская площадь) и перенести со стройки на проезд вдоль вокзала, по котрой ходят автобусы, и огородить с обоих сторон боллардами или шлагбаумами.
Стоянку с этого проезда перенести на другие стоянки -4.
5. Вход в метро разделить - вестибюль остался внутри современного здания вокзала:
Для тех кто входит с вокзала - оставить действующий вход, а для тех кому вокзал не нужен, и помятуя о волгоградском вокзале 29.12.13, востановить старый вход в метро сквозь вокзал с левой стороны от эскалаторов (где сейчас стойка "Живое общение" и отделение банка). Да, он узкий (как и выход) но народ сам себя сорганизует - выходов то два (узкий старый и на вокзал).
6. Остановку "Кожевническая улица"с прохода перенести -в ближайшей перспективе - в уголок к подстанции МГТ (где сейчас палатки). А в дальней перспективе - на лужайку перед территорией музея, или что бы две остановки не были рядом (вокзал и кож. улица) остановку "Кожевническая улица" можно перенести дальше по улице - к дому 14 к.2.
Ну и напоследок - Фиолетовым - хотелось бы получить более короткий проход к Вивальди-плаза между территорией музея и подстанцией МГТ, что в купе со всеми озвученными выше предложениями намного оптимизирует движение пешеходов в офисы, количество которых в даном месте будет только увеличиватся.
А уж если, когда-нибудь, всё таки, решат построить, так и не построенную, станцию "Дербеневская" - пассажиропоток для которой уже есть и будет только увеличиватся (вслед за офисами) то это вообще будет великолепно!
Так что, я более чем уверен, что в сегодняшних рамках взаимодействия структур правительства Москвы, и стиля их работников (как пример - МГТ обосновывает отказ прямого маршрута автобуса от м. Павелецкая (или 3 пав. проезд) до м. Коломенская (или Якорная улица) по Даниловской и Новоданиловской наб. - хорошим движение 35тм и 700, 751ав...) то ничего из данных выше предложений реализовано не будет никогда! ))