Лента Бонелло "Дом терпимости" серьезно опирается на картины живописцев, особенно на творчество Ренуара и картины импрессионистов (неслучайно в фильме есть важный эпизод с пикником). А вот кадр (см. ниже) из "Аполлониды", который одновременно похож на позднего Ренуара (правая картинка сверху) и еще на "Кающуюся Марию Магдалину" (левая картинка сверху) Тициана (которую по традиции изображали с полуобнаженной грудью, она же блудница). Символика в "Доме терпимости" опирается на аналогии между святостью и грехопадением. Падшие женщины в "Доме терпимости" похожи на святых мучениц (образ Мадлен, образы заболевших сифилисом проституток). Между тем, условное "приравнивание" святодуховной женщины и низкопавшей шлюхи встречается довольно часто в мировой культуре (от знаменитого образа Сони Мармеладовой у Достоевского до героинь Анны Карины у Годара). Сам же Бонелло, что очень важно, все сцены соитий в доме показывает (либо вообще не показывает) очень тонко, практически превращая эти сцены в некоторого рода священные ритуалы (а концовка ленты с показом современных кадров только подчеркивает гибель прекрасной эпохи).