Начало см.: Часть I.
Лучи солнца в царстве инея. Краски январяЧасть II.
Крещение Господня в селе Ивановском. Освящение воды Крещение Господне, 19 января 2014 года, село Ивановское, городской округ Черноголовка, Московская обл. На берегу пруда реки Пружёнки очень красиво стоит храм святого Иоанна Предтечи. Температура, показываемая датчиком моей машины - 23 градуса мороза. После Крестного хода и освящения воды началось крещенское купанье. И если первые две части моего рассказа про этот день, проведённый в селе Ивановском, - сплошной позитив, то в третей части я буду брызгать
желчью.
Итак, начнём. Всего купалось человек 20-30. Молодых, радующих глаз женщин почти не было. Исключение - на первой фотографии. Вообще, первое, что можно было увидеть, спускаясь со стороны села к освященному месту купания, - это мужские голые задницы:
Мужчины переодевались в палатке, открытой к проруби и с большими прозрачными окнами, одно из которых (на фотографии справа) - было вообще порвано. Я не знаю, что заинтересовало стоящего около этой палатки ребёнка в красном и девочку в голубом, возможно, они не обратили на этот стриптиз внимание. Я, конечно же, как мужчина традиционной ориентации, предпочёл бы чтобы в такой палатке переодевались девушки, но... в последнее время, слова "Русская православная церковь" и "гомосексуализм" нередко встречаются в рамках одного интернет-поста. Можно предположить, что это крещенское купание организовали и эту палатку установили как раз православные деятели, пусть и местного масштаба.
Среди купающихся тоже были не только мужчины:
В том числе, были женщины фертильного возраста:
Они не стесняясь позировали фотографам (по крайней мере, они хорошо понимали, что они привлекают внимание местных папарацци и окружающих прорубь мужчин):
Видел, как купались двое детей.
Можно предположить, что это брат с сестрой, так как с ними был один и тот же мужчина:
Девочка лет 12-ти одевает кофту после купания на мокрый (?) купальник (я сам не видел, ныряла ли она в прорубь)
Рядом, в палатке, продолжают сверкать мужские голые задницы (и не только - но не фотографировать же ещё и половые члены?), при том, что девочка (как и другие женщины) вынуждена одеваться на морозе?
Последняя фотография - для масштаба, чтобы показать, насколько близко всё это происходит. И насколько диссонирует девочка в купальнике, раздетая, судя по всему, по инициативе отца и тепло одетые окружающие граждане.
Вопросы. Эта дырявая палатка с широкими окнами для наблюдения за мужским стриптизом, стоящая "главным окном" фронтально к тропе, ведущей от села была и в прошлом году. Почему женщины переодеваются на улице, а мужчины пусть в дырявой, но палатке? Почему организация, на словах активно ратующая за нравственность, не задумается о том, что голые дяди - не самое лучший объект рассматривания детьми? Неужели сложно поставить две утеплённые палатки: "М" и "Ж"? К великому сожалению, дяде в красной безрукавке и зеленоватых сапогах не объяснишь, что такое купание для детей вредно и чревато серьёзными хроническими заболеваниями. "Защитник" детей господин Астахов и пальцем для этих детей не пошевелит. В этой ситуации очень прошу, дорогие товарищи взрослые, господа мужчины в пиджаках и рясах, организующие всё это, дайте этой девочке и другим женщинам переодеться в тёплое хотя бы не на морозе!