Не могу не сказать об этом

Jan 24, 2014 12:09

Посты я по-прежнему в состоянии писать только по утрам. К вечеру настроение и способности докладываться через ЖЖ исчезают совершенно, и мне даже интересно - почему так происходитт, ибо раньше время суток для меня в этом отношении роли не играло и принципиальным не являлось.

Надо было сказать )

ukraine, israel, me

Leave a comment

Comments 25

olja_74 January 24 2014, 13:25:57 UTC
А нам по телевизору только про раненых полицейских говорят. И журналистов, которых, видимо, тоже ранили те, кто на баррикадах. (

Reply

cavallo_bk January 24 2014, 14:01:28 UTC
Это из серии "не читайте за обедом советских газет".
К счастью, есть и другие источники информации помимо телевизора с "правильными" комментариями.

Reply

olja_74 January 25 2014, 00:06:08 UTC
Так я и не читаю. Другие источники только и выручают. А смотрю, в общем-то, только для того, чтобы сравнить. Просто представила, сколько народу смотрят и верят, а другими источниками не пользуются.

Reply

alexspade January 26 2014, 07:30:15 UTC
+ 100. У моей мамы в ящике есть российские телеканалы, которые она смотрит (я каждый раз когда приезжаю к родителям - прошу переключить, потому что тошнит). Как она матерится после их выпусков новостей! При этом никакие замечания из разряда "так не смотри эту хуйню" не действуют. Но это уже о другом разговор.

Reply


hedgehog_jesse January 24 2014, 18:18:04 UTC
Да, этот война. И у меня тоже в голове до сих пор плохо укладывается, что это происходит именно там, где происходит.

Отдельной строкой и повторяясь (и понимая насчет смешанных чувств), но словами не передать, как я рада, что тебе там, где ты сейчас, настолько по душе.

Reply

alexspade January 26 2014, 07:14:39 UTC
У меня утро по-прежнему начинается с читки новостей. Там по одним уже только заголовкам... И мало того, что сам момент "плохо укладывается в голове то, что это происходит там, где происходит", но и момент "это кем нужно быть,чтобы до этого дошло". Я не очень, мягко говоря, лююила Кучму, но все познается в сравнении: при нем на Оранжевом Майдане ни капли крови не пролилось. Хватило ума. И, наверное, отношения к народу нее только как к пушечному мясу. А эта донецкая банда... Они таки доведут страну до раскола.

Да, хотелось бы думать, что когда-нибудь меня больше заинтересует вопрос раздела палестинских территорий :(

Reply

alexspade January 26 2014, 07:21:34 UTC
У меня утро по-прежнему начинается с читки новостей. Там по одним уже только заголовкам... И мало того, что сам момент "плохо укладывается в голове, что это происходит там, где происходит", но и момент "это кем нужно быть,чтобы до этого довести собственную страну?"

Я не очень, мягко говоря, любила Кучму, но все познается в сравнении: при нем на Оранжевом Майдане ни капли крови не пролилось. Хватило ума. И, наверное, отношения к народу не только как к пушечному мясу. А эта донецкая банда... Они таки доведут страну до раскола. Не-на-ви-жу!

Да, хотелось бы думать, что когда-нибудь меня больше заинтересует вопрос раздела палестинских территорий :(

Reply


annie_celeblas January 24 2014, 21:07:18 UTC
Саша, а я рада, что ты сейчас не там. Хотя представляю, как ты сейчас боишься за родителей и друзей там.
С каждым днем все кошмарней становится. Тебе действительно нужно окончательно уезжать из такой страны, и родителей забирать; при том, что Израиль тоже не самое сладкое место для жизни, конечно, и в постоянном состоянии войны, хоть и не гражданской. Жаль, что нельзя уехать всем адекватным людям; я восхищаюсь всеми, кто борется там сейчас, но как же страшно, и почти невозможно поверить в лучшее для них. :-(

Reply

alexspade January 25 2014, 09:50:38 UTC
Нет худа без добра, Анечка: очень хотелось бы надеяться, что для моих родителей все это тоже станет дополнительным стимулом для того, чтобы решиться наконец, а то у них маятник качает, им и хочется - и колется, причем, колется по причинам, которые мне либо непонятны, либо я их не разделяю. По крайней мере, обо мне они уже стали говорить "в прошедшем времени" :) Так, словно вопрос о моем переезде в Израиль уже решен и обсуждению не подлежит, точнее, подлежит, но исключительно в контексте технических моментов переезда.

А одно из самых больших моих расстройств как раз и заключается в том, что я не верю в перемены к лучшему в Украине. Ничего не могу с собой поделать, очень хотелось быть оптимистичной, но не могу.

И еще раз повторю: даже после двух недель, проведенных здесь, волосы на голове от происходящего в России и Ко на всех фронтах начинают шевелиться с удесятиренной силой. Когда оказываешься в другой обстановке - понимаешь с особой отчетливостью, какая там "Нигерия в снегах". Гораздо более отчетливо, нежели когда сам там живешь.

Reply

annie_celeblas January 26 2014, 05:35:54 UTC
Да, если твоих родителей это наконец подвигнет к переезду, уже хоть что-то хорошее.
Насчет смены обстановки и взгляда со стороны представляю, да.

Reply


alice_the_alien January 25 2014, 07:09:09 UTC
Я в большой степени придерживаюсь разных "теорий заговоров".
И если в Киеве были жертвы с одной стороны, то они ожидаемы были и с другой.
ФАК!!!
К захвату администраций присоединяются города запада. Восток?
Заглянем за гражданскую войну. Предположим, страна получила возможность обновить власть. Могут ли в настоящее время быть укомплектованы новыми людьми политические места разных уровней?

3 месяца - ужасно мало :(((

Круги по воде только пошли. Нынешняя власть может принять полумеры, в ответ могут быть новые провокации. Всё только разгорается. И дрова подкидывают многие извне. По моей имхе. Исходя из первого предложения.

А пока...
Как-будто не было и нет войны
И мы в объятьях мирной тишины
И мы в объятьях мирной тишины
Нет войны (из старого шлягера)

Хотя бы три месяца.

Reply

alexspade January 25 2014, 08:41:46 UTC
Алиса, простите, я иногда не совсем понимаю ход ваших мыслей, но на вопрос по существу отвечу: нет, я не вижу в Украине реальной возможности обновить власть в настоящее время ( ... )

Reply

alice_the_alien January 25 2014, 09:07:29 UTC
В том числе я имела ввиду и те "оранжевые" события :(
Аналогия не может не придти в голову при рассматривании фотографий девушек с бутербродами. Власть всегда идёт по чьим-то головам и использует чужой энтузиазм. По крайней мере в данное время :/
Если Вы поняли, что я агитирую Вас остаться в Украине, то это неверно.
Я давно мечтала, чтобы Вы нормально устроились за рубежом бывшего Союза.
Ещё раз от души желаю, чтобы это сбылось и как можно быстрее.

Reply

alexspade January 25 2014, 09:55:15 UTC
>>>Власть всегда идёт по чьим-то головам и использует чужой энтузиазм.

ППКС. Сейчас для них хороши любые "рабочие руки": девушки с бутербродами, евреи на баррикадах, геи, которые набивают льдом мешки... А приди они к власти - начнутся "традиционные украинские ценности": женщин на кухню, пусть там бутерброды носят, а про остальных вообще молчу. Так что нафиг. И никто не меня не убедит в том, что будет по-другому (я это констатирую с прискорбием, но это настолько очевидно, что даже не подлежит обсуждению).

Нет, я не подумала, что вы меня агитируете остаться в Украине. Меня сейчас нужно агитировать туда вернуться. И мне очень жаль, потому что... сами понимаете. "Здесь моя родина", которая перестала быть для меня таковой.

Reply


still_raining January 25 2014, 11:07:06 UTC
Я, Саш, увидела сейчас один пост, и у меня началась трясучка. Я понимаю, что автор какой-то совсем отбитый идиот, но менее противно от этого не становится.
Я тебе ссылку даю не для того, чтобы еще больше расстроить, солнце, а просто хочу показать весь срез израильских мнений, блин.

http://left-israel.livejournal.com/540016.html

Reply

alexspade January 25 2014, 11:14:38 UTC
Мда... Активно насаждаемое Москвой мнение о том, что все, кто против Януковича, - "бандеровцы". Товарищ явно читает те самые пресловутые советские газеты. Или смотрит советский телевизор, что одно и то же. И вообще, все, кто живет на Западной Украине - бандеровцы, ага. А все немцы - фашисты. И все только спят и видят, как бы прикончить какого-нибудь еврея в качестве национальной народной равлекалочки.

Впрочем, само наличие в этом посте фотографий тех, кто поддерживает Майдан из Израиля с лозунгами о "руках в крови" (и это не о "бандеровцах") меня радует тем, что не все мыслят подобно этому отбитому идиоту. Кроме того, сравнительные фото в его посте абсолютно нерелевантны.

Да, я не буду спорить насчет того, что на Майдане есть так называемый "правый сектор" (украинского разлива), и что Украина не свободна от антисемитизма. Но этот бред даже перегибом палки не назовешь. Э

Reply

blackdiver January 29 2014, 23:44:33 UTC
ой, ну ты тоже мне нашла сообщество. я их вообще игнорирую и не считаю при этом, что мимо меня прошел срез израильских мнений.

Reply


Leave a comment

Up