Сама птица ни к черту, чет не то и в форме и в позе))) Но ее оперение выписано!!!!!
Который раз замечаю что по этим китайцам можно изучать болезни и вредителей сада = от эти дырдчатые листья это типичный клястероспориоз)))
Вывод у меня такой - это всё не художники. Это вообще не художественное искусство, которое выходит у них не выделилось в самостоятельную форму отражения. Это иллюстрация к некоему тексту. Ну и сразу вспомнилось - кинорежиссер который вставками с печатным текстом или закадровым голосом дополняет видеоряд, если это опять же не художественный прием, это не кинорежиссер))
Кста, а почему это гранат для них заморский фрукт - и Средняя Азия и Кавказ даже знают его. И выращивали еще во времена всех этих походов, я уж молчу про Шелковый путь, а значит они не могли не знать и не выращивать. Это что, запрет чтоль какой, или речь о северном Китае?
ЗЫ.. Вот ща дотумкал что это тоже самое что примерно вот это
( ... )
Та тут не просто иллюстрация, это именно что единое целое, текст и картинка, и одно без другого вообще бессмысленно. Для нас это непривычно, а для китайца выходит иное бессмысленно.
По сути это нечто типа наскальной живописи неолита доведенной до совершенства абсурда... это ровно тоже самое мировосприятие. Художник рисует не то что видит, а переводит выходит все это в задолго до него выработанные и возведенные в незыблемый закон символы набор которых достаточно велик, но все равно конечен, и вот уже их он и рисует.... но опять же согласно твердо установленным правилам.
Это период до ремесленничества в европейском искусстве. Короче, это выходит вообще не изо в нашем смысле)
Вот не любишь ты китайцев и не понимаешь! Есть у них и ремесленники, и творцы - новые приёмы же кто вырабатывает для всех? - всё как у нас, только разрез глаз другой.))) А рисование с гипсовых голов в европейских академиях - это не обучение согласно выработанным правилам?)) Вопрос в том, насколько свободно обученный применяет эти приёмы и насколько они разнообразны.))
Comments 39
И это максимум 13 век... а то и 11...
В то же самое время - Европа на максималках:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Который раз замечаю что по этим китайцам можно изучать болезни и вредителей сада = от эти дырдчатые листья это типичный клястероспориоз)))
Вывод у меня такой - это всё не художники. Это вообще не художественное искусство, которое выходит у них не выделилось в самостоятельную форму отражения. Это иллюстрация к некоему тексту. Ну и сразу вспомнилось - кинорежиссер который вставками с печатным текстом или закадровым голосом дополняет видеоряд, если это опять же не художественный прием, это не кинорежиссер))
Кста, а почему это гранат для них заморский фрукт - и Средняя Азия и Кавказ даже знают его. И выращивали еще во времена всех этих походов, я уж молчу про Шелковый путь, а значит они не могли не знать и не выращивать. Это что, запрет чтоль какой, или речь о северном Китае?
ЗЫ.. Вот ща дотумкал что это тоже самое что примерно вот это
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Та тут не просто иллюстрация, это именно что единое целое, текст и картинка, и одно без другого вообще бессмысленно. Для нас это непривычно, а для китайца выходит иное бессмысленно.
По сути это нечто типа наскальной живописи неолита доведенной до совершенства абсурда... это ровно тоже самое мировосприятие. Художник рисует не то что видит, а переводит выходит все это в задолго до него выработанные и возведенные в незыблемый закон символы набор которых достаточно велик, но все равно конечен, и вот уже их он и рисует.... но опять же согласно твердо установленным правилам.
Это период до ремесленничества в европейском искусстве. Короче, это выходит вообще не изо в нашем смысле)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment