Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Птицы. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Гусь шикарный! Посмотрела в полном размере: жемчужная окантовка вокруг глаза и мозаика на перепонках. Язык посередине клюва - кличет кого-то) Хотела было сказать - шипит, но шипят они с шеей, вытянутой горизонтально. Таково мастерство художника, что я о нём забыла и гуся обсуждаю как живого. Дивная работа! Спасибо, Александра!
Люблю вообще минимализм, а китайцы большие мастера в этом.... Особенно в том, что сейчас малодоступно, да и немодно: сочетание минимализма с массой реалистичных подробностей. Интересно, как на это повлиял материал и инструменты? Кто-нибудь анализировал это?
Материал и инструменты китайцы выбирали под поставленную задачу: кисти тонкие или потолще, из кроличьей и овечьей шерсти, тушь и краски разного разведения. Приёмам нанесения туши учились в процессе освоения каллиграфии - живопись получала набор приёмов от каллиграфии. Каждое следующее поколение каллиграфов имело своих виртуозов кисти, которые добавляли к классическим приёмам новые. Потом они распространялись в кругу мастера учениками и становились, в свою очередь, классическими. Кроме кистей из шерсти использовали тростниковые перья и даже рыбьи кости для тонких линий. Но всё же основой техники живописи были кисти, они требовали крепкой и уверенной руки, но давали и наибольшее разнообразие приёмов даже без смены кисти.
Как вы понимаете, аналитика не моя - китайцы сами прекрасно анализируют развитие своих живописных приёмов, я только суммировала прочитанное и переведённое.)))
Comments 24
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Птицы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Правильно, Фрэнк!
Reply
Посмотрела в полном размере:
жемчужная окантовка вокруг глаза и мозаика на перепонках.
Язык посередине клюва - кличет кого-то)
Хотела было сказать - шипит, но шипят они с шеей, вытянутой горизонтально.
Таково мастерство художника, что я о нём забыла и гуся обсуждаю как живого.
Дивная работа!
Спасибо, Александра!
Reply
Согласна, по всем пунктам!))
Reply
Reply
Классный, жемчужный с переливами.))
Reply
вкусный наверное))))
Да, прописана каждая чешуйка , что на перьях что на лапках)
Reply
Гусь - птица вкусная, очень, но мы сейчас не об этом!)))
Reply
Reply
Учтём!))
Reply
Люблю вообще минимализм, а китайцы большие мастера в этом.... Особенно в том, что сейчас малодоступно, да и немодно: сочетание минимализма с массой реалистичных подробностей. Интересно, как на это повлиял материал и инструменты? Кто-нибудь анализировал это?
Reply
Материал и инструменты китайцы выбирали под поставленную задачу: кисти тонкие или потолще, из кроличьей и овечьей шерсти, тушь и краски разного разведения. Приёмам нанесения туши учились в процессе освоения каллиграфии - живопись получала набор приёмов от каллиграфии. Каждое следующее поколение каллиграфов имело своих виртуозов кисти, которые добавляли к классическим приёмам новые. Потом они распространялись в кругу мастера учениками и становились, в свою очередь, классическими. Кроме кистей из шерсти использовали тростниковые перья и даже рыбьи кости для тонких линий. Но всё же основой техники живописи были кисти, они требовали крепкой и уверенной руки, но давали и наибольшее разнообразие приёмов даже без смены кисти.
Reply
Reply
Как вы понимаете, аналитика не моя - китайцы сами прекрасно анализируют развитие своих живописных приёмов, я только суммировала прочитанное и переведённое.)))
Reply
Leave a comment