"Не следует замалчивать истину, чтобы она послужила предостережением для будущих поколений" (с)

May 22, 2009 14:51

В заметке "Падение банковского дома Барди" мы уже рассказали каким кровавым урожаем сопровождался около 660 лет назад крах предыдущей финансовой глобализации (покрывшей не всю планету как сейчас, а лишь Старую Европу) - банкротство короля Англии, цепочка дефолтов банков и государств по всей Европе, бунты, голод, эпидемии, Столетняя Война и т.д., по ( Read more... )

Сценарий, Кровь и слезы

Leave a comment

Comments 376

text_processor May 22 2009, 12:42:04 UTC
>>>каким кровавым урожаем сопровождался около 660 лет назад крах предыдущей финансовой глобализации (покрывшей не всю планету как сейчас, а лишь Старую Европу) - банкротство короля Англии, цепочка дефолтов банков и государств по всей Европе, бунты, голод, эпидемии, Столетняя Война и т.д., по причине которых население Европы сократилось на треть.

Все-таки основной причиной кризиса XIV-XV веков в Европе был малый ледниковый период, хотя лопнувшие финансовые пузыри тоже, по-видимому, сыграли свою роль.

Reply

alexsword May 22 2009, 12:48:35 UTC
Это не просто лопнувшие пузыри. Это, как и сейчас, дезинтеграция мировой финансовой системы и торговых связей.

Reply

text_processor May 22 2009, 13:18:32 UTC
Да. Но сегодняшняя дезинтеграция вызвана не внешними причинами, а внутренним несовершенством экономической системы, тогда как в XIV веке вследствие похолодания имело место быть существенное снижение урожаев, что подкосило аграрную экономику Европы. Колоний еще не было, технологическое развитие шло слишком медленно - вот и наступил кризис. Почему, собственно, король Англии не смог расплатиться с итальянскими компаниями? Тогда ведь не было финансовых деривативов, не было выноса производства в развивающиеся страны и подмены реальной экономики виртуальной. Просто резко упала урожайность сельского хозяйства.

Reply

alexsword May 22 2009, 13:26:38 UTC
Пардон. Обанкротились Барди после банкротства короля Англии, который назанимал у них кучу бабла в расчете на покорение других и расплаты по долгам засчет отобранных денег у других.

Причем тут климат?

Reply


(The comment has been removed)

Re: Наше Вам с кисточкой :) alexsword May 22 2009, 12:50:39 UTC
Копия, не копия, но масштаб событий, скорее всего, будет схожий.

Reply

Re: Наше Вам с кисточкой :) carriers00 May 23 2009, 05:20:31 UTC
Вот эту ситуёвину, с финансами можно видимо всё-таки длить и длить по мере возможностей. Рванёт то, что заложено историей в 1979г. ещё при живом СССР.Это Иран с Израилем.Укладывается в сценарий также.

Reply


1hs3pt May 22 2009, 12:58:15 UTC
наш наркотик вернулся, читаем :)

Reply


хаос halezky May 22 2009, 13:15:14 UTC
Скорее всего к хаосу ведут дело сознательно. Ведь кроме собственно финансовой пирамиды, глобалисты (иллюминаты?) заняты переформированием человеческого сознания. Насаждается дегенеративное восприятие реальности так наз. "толерантность", где всякое уродство выдается за "норму" -
http://halezky.livejournal.com/26149.html

Reply

Re: хаос way_in May 23 2009, 10:09:43 UTC
Может быть, наоборот - уродство выдается за норму, после чего наступает темная эра, чтобы у потомков отложилось: безнравственность влечет хаос, ну и т.п.

Reply

Re: хаос halezky May 23 2009, 10:26:59 UTC
На мой взгляд это не противоречит тому что я написал.
Не думаю, что глобальная олигархия состоит из идиотов и они не понимают, что делают. Зачем то они насаждают свою поганую толерасию...

Reply


Барди надеялись, что англичане победят, не так ли? g_plotnikov May 22 2009, 13:24:20 UTC
И если б они победили, то тот хаос был бы во Франции, локально, так сказать.

ПМСМ американцы еще могут кого-нибудь победить, вот, например, в одной большой стране, уже даже военную разведку разрушают реформами.

Reply

Re: Барди надеялись, что англичане победят, не так ли? alexsword May 22 2009, 13:29:32 UTC
Да, если бы король Англии разорил Францию, то теоретически смог бы расплатиться по долгам.

Точно также и США - если бы, к примеру, преуспели бы с нашими "семью банкирами" и подмяли бы наше хозяйство под свой полный контроль, то банкротились бы, вероятно, немного позднее.

Reply


Leave a comment

Up