Автомобильно-дорожное.
Первое, что бросается в глаза, на дорогах Альберты - это пикапы. Их просто огромное количество, большие и маленькие, бензиновые и дизельные, на любой вкус. На них ездят и домохозяйки, и молодежь, и сурового вида дядьки и еще много разных товарищей. И моим первым транспортным средством в Канаде тоже был пикап. Первое время он
(
Read more... )
Comments 25
Пикап впечатлил.
Reply
Пикап это просто на стоянке увидел, тут таких полно. Тот, на котором я катался все же меньше будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Помеха справа вроде как все же есть, у меня вот даже на экзамене проверяли, в жилых районах есть иногда такие перекрестки, без знаков. Надо уступить тому, кто справа.
А вот стопы эти… Я вроде как нормально проезжаю, а некоторые дамочки прям прыжками, жалко их :)
Reply
Посему многие там мешки с песком возят или чушки стальные.
А на моей стоит простой честный "торсен", и едет она в результате как большая субара. Никогда балласт не возил, более того, стоит там всесезонка "Файрстоун". Тормозит она херовато и приходится осторожничать. А вот курсовая устойчивость и старт - как по суху.
Reply
Я уже сколько раз говорил, но повторю снова - однажды поимев во владении еврофургон теперь без него просто ломка.
Reply
Reply
Потом идут мопэды и прочие мотороллеры.
Дальше пятый класс лоховские. Пить за рулем нельзя и нельзя ездить с челом, у которого седьмой класс.
Пятый класс продвинутые. Можно уже пивка и аккомпанировать начинающим.
Четвертый класс это вроде коммерческие. Такси и маршрутки всякие.
Третий класс это все что имеет три оси и более :)
Второй - автобусы.
Первый - все остальное :) Я так понимаю, что на фуру нужен первый.
Плюс еще отдельный экзамен на воздушные тормоза, независимо от класса прав. Чего уж там проверяют - я не знаю.
Это все для Альберты, как в других районах я не знаю.
Reply
Reply
Сперва подумалось об укладке тормозного парашюта... :-D
Reply
Reply
Reply
Leave a comment