Они бы может отходили и больше, но и их там маслом обильно поливали, с текущей прокладки корпуса масляного фильтра. Так что не пережили они такого издевательства. И новые ролики также поливает, т.к. клиент не считает нужным устранять течи всякие...
Только если машина привезена из другой провинции, то надо один раз пройти ТО. Те, что тут зарегистрированы - ничего не надо. Это плохо, на самом деле. Такие порой помойки на дороге, что страшно с ними рядом ехать. Да и сервисам с ТО перепадало бы кой чего, что для меня тоже плюс)
А, блин, я не понял ТЗ - суть квеста. :))) Щас со второго раза понял, что вопрос был не в причине, а в кривой диагностике. Охренеть просто. Мне кажется, что у нас это невозможно...
Я думаю, что даже в сервисе у Ашотика нашли бы такую проблему. Поменяли бы и генератор до кучи, конечно, но капот бы точно открыли. А тут вот ну не получилось, всякое бывает)
кривая диагностика-то невозможна? нда на раз! ко мне регулярно приезжают с диагностики с проблемами в стиле разъем на форсунку не одет. то есть диагност тупо не заглядывает под капот, даже если машина ему фактически сама говорит какой разъем одет. диагност - он выше этого. у него маникюр и белая рубашка, видимо.
Так тут вся автосервисная индустрия заточена на максимизацию parts sales. С каждой деталькой идет твердый и уверенный профит + book labor time. Поэтому выгодная тактика и для механика и для хозяина сервиса это не вошкаться с диагностиками всякими, а сразу что-нибудь менять, желательно деталь подороже и с большим book labor time. И даже клиенты это любят: даже если проблема не починилась (а клиента в таком случае любят убеждать "ну оно совсем не починилось НО СТАЛО ЛУЧШЕ"), то ведь куча новых деталек как бы повысила стоимость его машины. Все довольны и счастливы. Я тут открыл аккаунт в местной Napa и, я тебе скажу, соблазн работать таким же образом очень велик, даже на начальном уровне скидок
( ... )
Тут я полностью согласен, что никто не может продать диагностику. И это реально низкая квалификация приемщика не позволяет разъяснить клиенту что, да как. У нас в этом плане вообще идиоты, они автоматом за любую диагностику клиенту выставляют 0.6 часа. И только если уж совсем засада, то тогда согласовывается дополнительное время. В таком случае очень часто мне приходится самому с клиентом разговаривать, все объяснять. Пока еще не было такого, чтобы он не согласился на озвученную сумму. Вот так и теряются деньги из-за людей, которые не соображают нихрена в том, что продают. Я уверен, если в нашем шопе организовать нормальный менеджмент и найти опытных приемщиков, то можно выручку в 1.5-2 раза увеличить. Да вот только овнеру на это пох, главный манагер ему делает какую то стабильную сумму и ладно. Так что я сейчас работаю в свое удовольствие, изучаю новые машины, раскрутил их на дилерские сканеры, пытаюсь осваивать осциллограф. Мне главное щас PR получить, да кризис тут переждать, а там уже можно и что то более приличное подыскать.
Ну прям как у меня в Ирландии было. За исключением того что там никого на оборудование было не раскрутить. Потому что пока деньги и так идут, то чего рыпаться и их тратить зря, а когда деньги перестают идти, то и тратить уже нечего
( ... )
Ну, под более приличным местом имелось в виду что то, с более высокой зп. Причем на новом месте надо косить под идиота и менять колодки да рычаги целый день. Скучно конечно, зато денег больше.
Так то тоже есть желание открыть свой гаражик, даже напарник под это дело имеется, но пока не самое лучшее время для старта, да и финансовый вопрос тоже не позволяет. Бывшие коллеги открылись в сентябре в двоем - посмотрим, как у них пойдет.
Механик, предпенсионного возраста, мог бы стать хорошим приемщиком. Нужно чтобы человек более-менее представлял, как чего в машине устроено, какие работы нужно будет произвести или хотя бы что выспросить у клиента, если он сам не в силах поставить предварительный диагноз.
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Щас со второго раза понял, что вопрос был не в причине, а в кривой диагностике. Охренеть просто. Мне кажется, что у нас это невозможно...
Reply
Reply
А тут вот ну не получилось, всякое бывает)
Reply
Reply
Reply
Так что я сейчас работаю в свое удовольствие, изучаю новые машины, раскрутил их на дилерские сканеры, пытаюсь осваивать осциллограф.
Мне главное щас PR получить, да кризис тут переждать, а там уже можно и что то более приличное подыскать.
Reply
Reply
Так то тоже есть желание открыть свой гаражик, даже напарник под это дело имеется, но пока не самое лучшее время для старта, да и финансовый вопрос тоже не позволяет. Бывшие коллеги открылись в сентябре в двоем - посмотрим, как у них пойдет.
Механик, предпенсионного возраста, мог бы стать хорошим приемщиком. Нужно чтобы человек более-менее представлял, как чего в машине устроено, какие работы нужно будет произвести или хотя бы что выспросить у клиента, если он сам не в силах поставить предварительный диагноз.
Reply
Leave a comment