(Untitled)

Sep 03, 2016 14:13

Мой старичок Фольксваген начал немного хандрить. Пару месяцев назад стал замечать более дымный выхлоп при разгоне. Проверил шланг от турбины и обнаружил там довольно много масла, плюс вал имел небольшой люфт. Так же стала вылазить ошибка по свече накаливания, да еще подтряхивало на холодную, иногда даже с пропусками зажигания, что сулило замену ( Read more... )

Leave a comment

Comments 41

mr_welk September 3 2016, 20:57:20 UTC
Поздравляю, у меня такой же, только Вояджер. И цвет тот же, только постарше чуток. После такого на седан не вернуться в принципе :) Дальше только вэны или джипы :)

Reply

penetrat0r September 3 2016, 21:25:55 UTC
А я вот с минивэнов обратно на универсалы перешёл - дети подросли и меньше шмоток в путешествия стало нужно брать.
Были:
Хонда Шаттл (в Европе так Одиссея звали) 1999го,
Мицу Грандис 2005го.
Теперь - МБ Е200 универсал 2013го года.

Reply

alextechnician September 3 2016, 22:58:18 UTC
Если нет необходимости в таком вагоне, то конечно универсал лучше. Но мне пока нужно максимально универсальное транспортное средство. Можно и как грузовик использовать, и как автобус, а еще в планах и как палатку с колесами. Кемпингов тут на каждом шагу...

Reply

alextechnician September 3 2016, 22:14:16 UTC
Ну если жену потом пересажу на вэн, то себе можно хоть купешку взять)

Reply


караван anonymous September 3 2016, 21:34:44 UTC
поздравляю, караван отличная тачка, наверное лучшее, что есть у крайслер/доджа.
больное место - кузов. низ дверей, пороги.
3,3 отличный мотор.
2,4 тоже хорош, но слабоват, отсюда большой расход, больше чем на 3,3
3,8 тот-же 3,3 только чуть побольше.
привет из СПб, с Крайслер-сервиса

Reply

alextechnician September 3 2016, 23:01:59 UTC
Ну вот с кузовом только и проблемы. Задние части порогов ржавые и низ сдвижных дверей изнутри. Придется вспомнить забытое искусство антикора) Мотор вполне устраивает - не ракета, конечно, но достаточный для нормального перемещения в пространстве. Привет Крайслер-сервису в СПб)

Reply

ext_3387129 September 5 2016, 11:46:55 UTC
Так а те же PTS 3.8 ну с очень нержавеющим кузовом - не водятся у вас?

Reply

alextechnician September 5 2016, 15:20:10 UTC
Что такое PTS 3.8?

Reply


ordinary_joe_1 September 3 2016, 23:53:30 UTC
Отличное пихло! Отдать его жене, а себе купить чонибудь с двумя сёдлами и мягкой крышей!

Reply

alextechnician September 4 2016, 16:48:44 UTC
Не, с двумя седлами и мягкой крышей не хочу. А вот М5 с удовольствием бы прикупил)

Reply

ordinary_joe_1 September 4 2016, 17:04:25 UTC
Дело вкуса ;) Как по мне - пятерки здоровые слишком, М3 тогда, а из новых - 1M ничо такая ваще, тока стоит каких-то больных денег!

Reply

alextechnician September 5 2016, 16:14:23 UTC
Для личной коллекции я бы приобрел только М5 в 39 кузове (до 2003 года). Все что выпущено после 2005-7 годов, уже не торт. А Е39 самый удачный кузов за всю историю БМВ (имхо). Да и она не такая уж большая, если сравнивать с новыми пятерками. Для меня в самый раз. А звук какой у атмосферного V8...

Reply


social_worker September 4 2016, 03:10:13 UTC

С обновками!

Reply

alextechnician September 4 2016, 16:48:59 UTC
Спасибки

Reply


famiak September 4 2016, 10:15:30 UTC
Ну оно не удивительно, мы снап-оновскими инструментами самолеты чиним)

Reply

alextechnician September 4 2016, 16:53:38 UTC
Да обычный инструмент у них не такой уж прям выдающийся. Так же ломается, как все остальное. А вот лампа порадовала. Есть еще динамометрический ключ на 3/8 - без него уже как без рук.

Reply


Leave a comment

Up