Гордость отечественного судостроения.

Feb 05, 2011 23:33


История отечественного гражданского судостроения ассоциируется в больше мере с судами грузовыми, вспомогательными и малым флотом. Так уж сложилось, что серийные большие пассажирские суда для СССР строились за рубежом. Исключение составила разве что небольшая серия теплоходов 860 проекта, которую построили на сибирских судозаводах. Но, эта серия ( Read more... )

теплоход, история флота

Leave a comment

Comments 8

mikolase February 5 2011, 20:44:37 UTC
Спасибо, интересно. За гниющие с 90х годов судов, конечно, горько.

Reply

alexvess February 5 2011, 20:55:27 UTC
У этого судна есть одна особенность.
В том виде, в каком он ходил, он, бесспорно, хорош для пассажиров. Но уж очень "прожорлив" в плане солярки. Это и стало основной причиной постановки его в затон на конвервацию.

Reply

rivershkiper February 6 2011, 14:09:11 UTC
Саш, тут ты не прав. Союз конечно прожорлив, но с учетом количества посадочных мест его экономика по топливу близка к трехдекам 588 проекта. Его проблема в другом. Когда его строили - других дизель-генераторных агрегатов, кроме как Д50 Коломмашзавода, не было. Причем и с зарубежными агрегатами невозможно было унифицировать - единственный импортный дизель-агрегат в СССР на то время - на базе дизеля Skoda 6L275(P, PN, Pr, Prr) мощностью 400 л.с.
Потому и использовали серийную продукцию - Д50 ставился на тепловозы серии ТЭМ и первые ТЭ.
Почему не была произведена замена - а Коломенский завод еще в конце 80-х выпустил методику замены на более совершенные и экономичные апгрегаты.
Судно было выведено из эксплуатации по причине проблем в электродвижении - тяговые электродвигатели, установленные на судах, были уже весьма изношены, да и обслуживание ДГ хромало.

Reply


tapkin February 5 2011, 20:54:31 UTC
как и большинство судов, стоит и гниет.... всё как обычно у нас!

Reply

alexvess February 5 2011, 20:59:50 UTC
Ну, из того что гнило, много что уже разделали на металл.
Этому еще повезло.

Reply


rivershkiper February 6 2011, 13:48:57 UTC
Спасибо - любимый параход как никак. ТАк сложилось - попал в крайний рейс "Советского Союза" в 1996 году.
И еще - есть версия, что изначально "Советский Союз" должен был называться "Сталин".

Reply


shnublik September 9 2012, 14:55:11 UTC
не подскажите как найти название теплохода он у нас стоял под Самарой похожий я видел на Химкинском водохранилище в Речь порту вроде как теплоход Сталина был.

Reply


ext_1520274 May 25 2019, 02:31:47 UTC
Я, мой брат и мои родители отдыхали на "Советском Союзе".

Reply


Leave a comment

Up