История отечественного гражданского судостроения ассоциируется в больше мере с судами грузовыми, вспомогательными и малым флотом. Так уж сложилось, что серийные большие пассажирские суда для СССР строились за рубежом. Исключение составила разве что небольшая серия теплоходов 860 проекта, которую построили на сибирских судозаводах. Но, эта серия
(
Read more... )
Comments 8
Reply
В том виде, в каком он ходил, он, бесспорно, хорош для пассажиров. Но уж очень "прожорлив" в плане солярки. Это и стало основной причиной постановки его в затон на конвервацию.
Reply
Потому и использовали серийную продукцию - Д50 ставился на тепловозы серии ТЭМ и первые ТЭ.
Почему не была произведена замена - а Коломенский завод еще в конце 80-х выпустил методику замены на более совершенные и экономичные апгрегаты.
Судно было выведено из эксплуатации по причине проблем в электродвижении - тяговые электродвигатели, установленные на судах, были уже весьма изношены, да и обслуживание ДГ хромало.
Reply
Reply
Этому еще повезло.
Reply
И еще - есть версия, что изначально "Советский Союз" должен был называться "Сталин".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment