... извращения (89½)

Jan 05, 2016 11:30


Продолжая тему самолетов Уильяма Эруина:

вариант окраски к декали Wingnut Wings 1:32


Salmson 2 сер.№ 5464 из состава 1-го аэро-сквадрона AEF, оккупационные силы в Германии, лето 1919. Треугольник на фюзеляже - эмблема 3-го американского армейского корпуса, в состав которого тогда входила эскадрилья.

Борт 5464 поступил на баланс 1-го аэро 31 марта 1919. Сначала ему присвоили тактический номер 14, но потом заменили на «восьмерку». Возможно, по причине передачи аппарата 1-му лейтенанту Эруину, а возможно и просто так. Но этот летчик точно полетал на № 5464, и «аккомпанировал» ему в этом дипломированный наблюдатель 1-й лейтенант Артур Э. Истербрук.


        Лейтенант Истербрук сначала был прикомандирован к английской авиации и в июне-июле 1918 выполнил 27 боевых вылетов на R.E.8 9-го сквадрона RAF, а в августе был переведен в 1-й аэро, в котором затем прослужил вплоть до лета 1919.
        В одном экипаже с Эруином он начал летать еще во время войны, и в октябре 1918 одержал с ним 4 воздушных победы (вполне возможно, что хотя бы одна из них была одержана на «Джо 4»). Пятую и последнюю он одержал в ноябре с другим пилотом.

Более подробный вариант боковика, включающий логотип на пропеллере и альтернативный вариант окраски носовой части самолета.



Крыло сверху и снизу [источник тот же]



  А это страница из инструкции полностью.

Две фотографии борта 5464 весной 1919:






  И одна в середине 1919.


  И еще раз она же.



Еще одна «восьмерка» 1-го аэро - на этот раз борт 5433 с собственным именем «Скотти». К сожалению, фотография не датирована, но логично предположить, что дело было весной 1919 в период между списанием «Джо 4» и изменением борт.номера на 5464.
Не исключено, что это тоже самолет Уильяма Эруина.


1-й лейтенант Истербрук и его отец - армейский капеллан лейтенант-колонел Эдмунд Истербрук перед одним из «Сальмсонов» 1-й эскадрильи, Германия, 1919 год.

асы WW1, послевоенные асы, извраты, пассажиры, post-ww1, самол.прочие, aviation art, САСШ

Previous post Next post
Up