Продолжая тему самолетов
Уильяма Эруина:
вариант окраски к декали Wingnut Wings 1:32
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9161/38809904.1c/0_1ae087_c7dee8d2_XL)
Salmson 2 сер.№ 5464 из состава 1-го аэро-сквадрона AEF, оккупационные силы в Германии, лето 1919. Треугольник на фюзеляже - эмблема 3-го американского армейского корпуса, в состав которого тогда входила эскадрилья.
Борт 5464 поступил на баланс 1-го аэро 31 марта 1919. Сначала ему присвоили тактический номер 14, но потом заменили на «восьмерку». Возможно, по причине передачи аппарата 1-му лейтенанту Эруину, а возможно и просто так. Но этот летчик точно полетал на № 5464, и «аккомпанировал» ему в этом дипломированный наблюдатель 1-й лейтенант Артур Э. Истербрук.
Лейтенант Истербрук сначала был прикомандирован к английской авиации и в июне-июле 1918 выполнил 27 боевых вылетов на R.E.8 9-го сквадрона RAF, а в августе был переведен в 1-й аэро, в котором затем прослужил вплоть до лета 1919.
В одном экипаже с Эруином он начал летать еще во время войны, и в октябре 1918 одержал с ним 4 воздушных победы (вполне возможно, что хотя бы одна из них была одержана на «Джо 4»). Пятую и последнюю он одержал в ноябре с другим пилотом.
Более подробный вариант боковика, включающий логотип на пропеллере и альтернативный вариант окраски носовой части самолета.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6105/38809904.1c/0_1ae088_40efa4c5_XL)
Крыло сверху и снизу [источник тот же]
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9161/38809904.1c/0_1ae08a_486feda8_M)
А это страница из инструкции полностью.
Две фотографии борта 5464 весной 1919:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4135/38809904.1c/0_1ae090_fe7629a3_XL)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3605/38809904.1c/0_1ae091_225caeb8_XL)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9253/38809904.1c/0_1ae092_ea81d3d6_L)
И одна в середине 1919.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5401/38809904.52/0_22a713_fbcc89b9_L)
И еще раз она же.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6420/38809904.1c/0_1ae093_7a732c1b_XL)
Еще одна «восьмерка» 1-го аэро - на этот раз борт 5433 с собственным именем «Скотти». К сожалению, фотография не датирована, но логично предположить, что дело было весной 1919 в период между списанием «Джо 4» и изменением борт.номера на 5464.
Не исключено, что это тоже самолет Уильяма Эруина.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6811/38809904.1c/0_1ae094_918944a5_L)
1-й лейтенант Истербрук и его отец - армейский капеллан лейтенант-колонел Эдмунд Истербрук перед одним из «Сальмсонов» 1-й эскадрильи, Германия, 1919 год.