боковик в исполнении М.Быкова aka owl_99, взятый из статьи на Варспоте (не стесняемся, заходим - чем больше посещений, тем больше шансов на продолжение цикла статей про окраски)
H.751 (иначе H.75A-4) сер.№ 4 из состава GC II/5, Касабланка (Марокко), сентябрь 1940. Предположительно, на этом самолете уже тогда начал летать пилот 4-й эскадрильи су-лейтенант Жорж Рюшу (уже упоминавшийся как-то в этом цикле).
[читать био] Этот тридцатилетний пилот к тому времени имел уже 10 лет летного стажа, получив свой пилотский "бреве" еще в августе 1930 в l'Ecole Caudron d'Ambérieu. После этого он служил сначала в 38-м, а потом 35-м смешанных авиационных полках, а при переходе ВВС в 1932 на эскадренную структуру оказался в 5-й истребительной. В конце тридцатых он прошел дополнительное обучение в l'Ecole de l'Air и за полторы недели до начала войны был произведен в су-лейтенанты. В марте 1940 он получил назначение в GC II/5, в апреле одержал одну предположительную победу, в мае (уже после начала Блицкрига) - три подтвержденные. В 1941 ему присвоили звание "полного" лейтенанта, а в 1942 он добавил на личный счет еще 2 победы: над "нарушителем границы" в мае (как раз на H.751 №4), и 8 ноября в ходе отражения высадки англо-американских войск. В последнем случае он тоже был сбит и получил ранение. В 1943 стал капитаном и служил в летной школе. 30 сентября во время одного из тренировочных полетов он погиб в авиакатастрофе.