... извращения (150)

Jan 04, 2017 11:30


боковик, найденный в сети (авторство и так понятно)


F-86H-1 Sabre Hog сер.№ 52-1981, проходивший испытания в AFFTC (Летно-Испытательный Центр ВВС) на авиабазе Эдвардс.
        25 августа 1954 капитан Джоузеф МакКоннел младший выполнял на нем очередной испытательный полет. Минут через 20 после взлета движения ручки управления перестало оказывать влияние на положение рулей высоты, но с помощью триммера управление еще было возможно, и летчик принял решение сажать машину на дне высохшего озера Роджерс, примыкавшего к базе.
        Через три минуты такого полета, когда до базы осталось менее 15 миль, отказало и управление триммером. Летчик катапультировался, но высоты для открытия парашюта уже не хватило.
        Расследование показало, что наиболее вероятной причиной катастрофы стала ошибка технического персонала, допущенная шестью полетами ранее.

[краткая био]

А 14-ю годами ранее 18-летний Джо МакКоннел записался добровольцем а армию, намереваясь стать пилотом, но вместо этого был определен в санитары. В 1943 он все же стал курсантом летной школы, но провалил экзамен и был переведен в штурманы-навигаторы и уже в этом качестве выпустился в октябре 1944 в чине 2-го лейтенанта.
        В январе 1945 он получил назначение в состав 448-й бомбардировочной группы (тяжелой) 8-х ВВС и до конца войны в Европе (на самом деле до конца апреля) выполнил 60 боевых вылетов на B-24.
        В 1946 он вновь поступил на пилотскую подготовку и на этот раз её успешно закончил, получив свои «крылья» в феврале 1948.
        В сентябре 1952 1-й лейтенант МакКоннелл прибыл в Корею и был зачислен в состав 39 FIS / 51 FIW, до конца «боевого тура» выполнив еще 106 боевых вылетов на F-86E и F и получил чин капитана. Первую победу он одержал 14 января 1953, 16 февраля стал асом, 24 апреля - «дважды асом», а 18 мая в первом вылете стал «трижды асом», а во втором одержал еще одну победу, став лучшим «западным» асом Корейской войны и реактивной авиации вообще. Буквально тем же вечером его и аса №2 капитана Фернандеса в принудительном порядке отстранили от полетов и отправили домой в США.
        Там он получил назначение в 445 FIS / 530 ADG, а в 1954 был откомандирован на базу Эдвардс для участия в испытаниях «Сейбр-Хога».



послевоенные асы, извраты, испытатели, асы WW3, cold war, aviation art, САСШ, самол.F-86

Previous post Next post
Up