... извращения (159½)

Mar 02, 2017 11:30


Еще турбовинтовых авиалайнеров Дежё Сентдьёрдьи вдогон предыдущему


  Сентдьёрдьи и один из его Ил-18

модифицированные боковики из инструкции к декали HADmodels, выпускавшейся в 1:144 и 1:72


Ил-18В сер.№ 183006301, регистрация HA-MOF в том виде, как он вступил в строй венгерской авиакомпании Malév в 1963. Вообще тогда у 18-х были разноцветные коки, но -MOF получил тот же красный цвет, что и -MOC.








Амстердам-Схипхол, июль 1964

Позже на нем тоже убрали цветные коки











Это тоже Амстердам-Схипхол, где-то между концом шестидесятых и 1972



Аэродром не указан, 1970 год

Следующее изменение окраски произошло уже после гибели аса



в 1972 на носу стали писать тип самолета



Стокгольм-Арланда, апрель 1972



Лондон-Хитроу, июль 1972



Прага, где-то между 1972 и 1977



Дюссельдорф, 1974

в 1977 изменилась вся малевская ливрея, но фотографии этого периода к венгерскому асу уже никак не притянуть, так что ну их нафиг...

А вот пара фотографий неидентифицированных Ил-18 Сентдьёрдьи





Экипаж вместе с какими-то вип-персонами позирует перед своим бортом в Хитроу. Даты нет, но коки уже серебристые.



Сентдьёрдьи и его второй пилот идут к своему самолету.

Желающие также могут посмотреть на декали с вариантами на самолеты аса



BOA decals 1:144


 
 



HADmodels 1:72

 


 
 




Оно же в версии 1:144












послевоенные асы, извраты, Венгрия, самол.лайнеры 45, cold war, гражданские асы, флюг-капитаны, aviation art, асы WW2

Previous post Next post
Up