... извращения (161)

Mar 09, 2017 11:30


подвергнутый модификации сетевой боковик художника Артура Карли


Cant Z.515 сер.№ 466 - прототип морского патрульного самолета, 8 июля 1940 впервые поднятый старшим летчиком-испытателем фирмы "Кантьери Риунити делль'Адриатико" Марио Стоппани ( уже проходившим в этом цикле постов). Он же проводил и последующие заводские испытания самолета, а 3 декабря перегнал его на озеро Браччано в ВВС'овский испытательный центр в Винья-ди-Валле.





немного модифицированные виды сверху и снизу из того же источника


Только нужно помнить, что если не считать нижних поверхностей поплавков, самолет был полностью выкрашен "алюминиевой" краской (просто мне не охота было возиться с более серьезным осветлением и последующем восстановлением линий расшивки).



Аппарат в процессе постройки



Две фотографии во время взлета 8.7.40.



немного подправленный боковик из того же источника


Более поздний внешний вид самолета, но все еще во время заводских испытаний.
Цвет обозначений не ясен и вполне мог быть красным, или еще каким, но не особенно темным.




Если бы не эта фотография, я бы и не подумал, что маркировка могла быть НЕ красной...
Что называется, почувствуйте разницу, глядя на ту же сцену с другого ракурса:



немного подправленный боковик из L+K № 5/1994


А это внешний вид на 1941 год, но не исключено, что белую полосу на фюзеляж и триколор на руль нанесли еще до передачи на госиспытания.



вид сверху/снизу из того же источника


Удалять с него антибликовую полосу мне было лениво, так что нужно просто помнить, что на самом деле её не было.




асы WW1, послевоенные асы, извраты, испытатели, тыловые асы, Италия, самол.бомберы, ww2, aviation art

Previous post Next post
Up