We 271V-1 - единственный прототип легкой транспортно-пассажирской амфибии, спроектированной на фирме «Везер» в 1938-39 гг. Шеф-пилот фирмы Герхард Хубрих впервые поднял её в небо 26 июня 1939, а потом в тот же день совершил еще 4 коротких полета (в общей сложности всего 47 минут). Два дня спустя он же совершил первый относительно продолжительный (40 минут) полет, который по совместительству стал и первым взлетом с воды. Потом самолет испытывали медленно и печально, и до конца лета он поднимался в воздух всего 19 раз (аппарат был инициативным проектом, к которому ни у Люфтваффе, ни у Люфтганзы не было никакого интереса). Осенью-зимой заводские испытания продолжались, но таким же неспешным порядком, а в феврале Хубрих со вторым пилотом Шмюккером [Schmücker] перегнал машину на гос.испытания в Рехлин.
В октябре 1914, меньше чем через 3 месяца после своего 18-летия, записался добровольцем во флот и получил направление в летную школу.
Звания: по состоянию на апрель 1918 - флюгмаат [звания морской авиации можно посмотреть тут]; в конце 1918 (судя по спискам побед, во второй половине октября) вроде как стал флюгмайстером, но это может оказаться простой ошибкой [авторы англоязычных справочников обычно путаются в званиях немецкой морской авиации, поэтому слепо доверять им опасно].
Части и кампании: в 1915-16 гг воевал на гидросамолетах авиастанций Лист и Гельголанд (Северное море); в 1916 году участвовал в испытаниях авиационных торпед; далее в имеющейся информации дыра на два года; по состоянию на апрель 1918 был летчиком-истребителем в береговой Seefrosta (тогда еще безномерной, а в августе ставшей №1), летал на «Альбатросах» D.V, одержал 4 победы; 1.9.18 зеефронт-штаффели были переформированы в две обычные марине-фельд-яста, и Хубрих оказался в составе MFJ IV, в которой летал на «Альбатросах» D.V, а потом «Фоккерах» D.VII и одержал еще 8 побед.
Победы: 1-я - 4.5.18; 5-я - 17.9.18; 10-я - 1.11.18; всего в Первой Мировой войне 12 подтвержденных воздушных побед.
В 1919 году записался в добровольческую Kampfgeschwader Sachsenberg и воевал в Прибалтике. А после расформирования этой части решил податься в гражданскую авиацию и в 1920 устроился на работу пилотом в Sablatnig Flugzeugbau, в которой как раз было создано коммерческое авиатранспортное отделение. В том же году эта фирма объединилась с авиационным филиалом Северо-германского Ллойда, образовав авиакомпанию Lloyd Luftverkehr Sablatnig. В первой половине двадцатых годов Хубрих летал в Дании и Норвегии (но подробностей нет), а к середине десятилетия вернулся в Германию. Возможно, работал на фирме Caspar. По крайней мере именно эту контору он представлял как участник соревнований Deutschen Rundflug 1925 года. В 1926 устроился на фирму Severa, которая была вывеской для нелегальной военно-морской авиации и работал на гидроавиастанциях Нордерней и (позже) Киль-Хольтенау. В 1929 стал летчиком-испытателем в испытательном центре в Травемюнде, официально принадлежавшем RDL (Гос.союз немецкой авиационной промышленности), но фактически относившийся к все той же «несуществующей» авиации флота. Осенью 1934 стал шеф-пилотом только что образованной Weser-Flugzeugbau и оставался в этой должности по крайней мере до начала 1940.
В августе 1940 Герхард Хубрих в чине майора оказался прикомандирован к штабу I.(J)/LG 2 и выполнил некоторое количество боевых вылетов на Bf 109E на западном фронте. 24 августа одержал одну подтвержденную победу - 13-ю в общем зачете и единственную во Второй Мировой [часто пишут, что у него было 2 победы во ВМВ, но пока что обнаружилась только одна известная документально].
Про дальнейшую службу в ВВС, или работу в авиапроме данных никаких нет, но и то, и другое вполне вероятно.