... извращения (225)

May 16, 2018 11:30


боковик из Ле фана де ль'авиасьён № 7/2005


Ha 141-0, также известный как BV 141 V-2 сер.№ 172 - первый, несмотря на «V-2» в индексе, прототип самолета-разведчика необычной асимметричной компоновки, в порядке частной инициативы спроектированного фирмой «Гамбургер Флюгцойгбау» (к моменту постройки этого аппарата она уже отказалась от собственного имени и приняла марку головного концерна «Блом-Фосс»).
    В феврале 1938 этот формально трехместный, а по факту одноместный аппарат впервые поднялся в воздух, а в апреле его облетал специально для этого прибывший на заводской аэродром под Гамбургом начальник технического управления Министерства Авиации генерал-майор Эрнст Удет (уже проходивший в этом цикле постов). Он покрутил петли и бочки и остался доволен её летными данными [по другому описанию совершил сначала короткий полет, после которого потребовал заправить полный бак и полетел в Берлин для демонстрации самолета Герингу и Мильху], но судьба у проекта все равно оказалась безрадостной и начатое было серийное производство быстро отменили и в итоге ни одного скособоченного уродца в строевые части так и не попало.



еще три проекции из того же источника









боковик из Jet&Prop № 1/2004




Генерал Удет знакомится с самолетом. Рядом с ним главный конструктор Рихард Фогт [Richard Vogt].





Здесь и далее фотографии времен летных испытаний зимы-весны 1938.














А это аппарат куда-то перевозят в разобранном виде. Датировки у меня нет.

Смоляная модель от уникрафта в 1:72








А это живопись и фото самолета уже в цветах Люфтваффе. К Удету это отношения не имеет, но раз есть, пусть будут...















асы WW1, послевоенные асы, извраты, pre-ww2, авиационные генералы, самол.прочие, Германия, aviation art

Previous post Next post
Up