... извраты не асовские (39)

Nov 09, 2018 11:30


найденный в сети боковик и так понятного авторства


F-16C Block 30B сер.№ 85-1565 из состава 174 FS / 185 FW / Iowa ANG, который в мае 1996 был персональным самолетом командира 185-го крыла колонела Денниса Б. Суонстрома [Dennis B. Swanstrom] и получил специальную окраску по случаю празднования 50-летия Air National Guard вообще (было как раз в мае) и ANG штата Айова в частности (а августе).



еще один найденный в сети боковик и так понятного авторства



схема из афтемаркетовской декали от SuperScale (артикул № 48-0592)



F-16C Block 30B сер.№ 85-1565 (зав.№ 5C-307) прошел приемку USAF 31 мая 1987 и уже в июне того же года в Японии поступил в состав 14 TFS / 432 TFW. Хвостовой код “MJ”.


Во время учений Cope Thunder в 1990 году.

В апреле 1991 он был возвращен в США и передан в состав 56 TTW (с 1.10.91 56 FW), данные по сквадрону, к сожалению, отсутствуют. Хвостовой код “MC”.

В июне 1992 передан из Тренировочного Командования в Национальную Гвардию штата Огайо и оказался в составе 174 FS / 185 FW. Хвостового кода этому крылу не полагалось.

В мае 1996 он получил показанную в начале поста золотую с черным юбилейную окраску, с которой выставлялся на различных аэрошоу с мая по (как минимум) август месяц, а позже был возвращен к стандартному внешнему виду.

Фотографии с разных шоу:


 



 



 



 



 



 



 



С июля 1995 и до конца службы в Огайо (с перерывом на период золотой юбилейной окраски) истребитель носил собственное имя “Super Sonic”.


Перед началом очередного тренировочного полета, август 2001.

Самолет также использовался во время одного «тура» в Ираке - с декабря 1997 по май 1998 в ходе операции Southern Watch (контролирование запретной для полетов иракских ВВС территории южнее 33-й широты).


На авиабазе Ahmed Al Jaber в Кувейте 26 февраля 1998.

В 2003 году началось преобразование 185-го крыла из истребительного в Air Refueling с соответствующей заменой техники, ...

... и борт 85-1565 был передан в Национальную Гвардию штата Нью Йорк и с апреля 2004 был в составе 138 FS / 174 FW. Хвостовой код “NY”.

очередной найденный в сети боковик и так понятного авторства




  23.08.2004


 

Двадцатые числа июня 2006.

Машина была задействована в двух «боевых турах» в Ираке во время операции Iraqi Freedom с сентября 2006 по 3 марта 2007 и с 12 июня по 21 сентября 2008.


  Ноябрь 2006.


8.7.2008 перед очередным боевым вылетом второго «тура», 85-1565 дальний от камеры.

В том же 2008 году было принято решение перевести 174-е крыло на беспилотники. По факту перевооружение началось только в конце следующего года, но самолеты начали раздавать другим частям за несколько месяцев до того.

25 февраля 2009 борт 85-1565 был передан в Национальную Гвардию штата Индиана в состав 163 FS / 122 FW. Хвостовой код “FW”.

Но уже в следующем году 122-е крыло прошло перевооружение на A-10, и 22 апреля 2010 85-1565 был выведен из эксплуатации и передан на базу хранения.

Афтемаркетовские декали от SuperScale (“F-16C Falcon Wing Commanders”) и OH Models (арт.№ OHD-48002), обе в масштабе 1:48.

 


cold war, извраты, самол.F-1x, САСШ, aviation art, пилотажники/демонстраторы

Previous post Next post
Up