найденный в сети боковик и так понятного авторства
F-16C Block 30B сер.№ 85-1565 из состава 174 FS / 185 FW / Iowa ANG, который в мае 1996 был персональным самолетом командира 185-го крыла колонела Денниса Б. Суонстрома [Dennis B. Swanstrom] и получил специальную окраску по случаю празднования 50-летия Air National Guard вообще (было как раз в мае) и ANG штата Айова в частности (а августе).
еще один
найденный в сети боковик и так понятного авторства
схема из афтемаркетовской декали от SuperScale (артикул № 48-0592)
F-16C Block 30B сер.№ 85-1565 (зав.№ 5C-307) прошел приемку USAF 31 мая 1987 и уже в июне того же года в Японии поступил в состав 14 TFS / 432 TFW. Хвостовой код “MJ”.
Во время учений Cope Thunder в 1990 году.
В апреле 1991 он был возвращен в США и передан в состав 56 TTW (с 1.10.91 56 FW), данные по сквадрону, к сожалению, отсутствуют. Хвостовой код “MC”.
В июне 1992 передан из Тренировочного Командования в Национальную Гвардию штата Огайо и оказался в составе 174 FS / 185 FW. Хвостового кода этому крылу не полагалось.
В мае 1996 он получил показанную в начале поста золотую с черным юбилейную окраску, с которой выставлялся на различных аэрошоу с мая по (как минимум) август месяц, а позже был возвращен к стандартному внешнему виду.
Фотографии с разных шоу:
С июля 1995 и до конца службы в Огайо (с перерывом на период золотой юбилейной окраски) истребитель носил собственное имя “Super Sonic”.
Перед началом очередного тренировочного полета, август 2001.
Самолет также использовался во время одного «тура» в Ираке - с декабря 1997 по май 1998 в ходе операции Southern Watch (контролирование запретной для полетов иракских ВВС территории южнее 33-й широты).
На авиабазе Ahmed Al Jaber в Кувейте 26 февраля 1998.
В 2003 году началось преобразование 185-го крыла из истребительного в Air Refueling с соответствующей заменой техники, ...
... и борт 85-1565 был передан в Национальную Гвардию штата Нью Йорк и с апреля 2004 был в составе 138 FS / 174 FW. Хвостовой код “NY”.
очередной
найденный в сети боковик и так понятного авторства
23.08.2004
Двадцатые числа июня 2006.
Машина была задействована в двух «боевых турах» в Ираке во время операции Iraqi Freedom с сентября 2006 по 3 марта 2007 и с 12 июня по 21 сентября 2008.
Ноябрь 2006.
8.7.2008 перед очередным боевым вылетом второго «тура», 85-1565 дальний от камеры.
В том же 2008 году было принято решение перевести 174-е крыло на беспилотники. По факту перевооружение началось только в конце следующего года, но самолеты начали раздавать другим частям за несколько месяцев до того.
25 февраля 2009 борт 85-1565 был передан в Национальную Гвардию штата Индиана в состав 163 FS / 122 FW. Хвостовой код “FW”.
Но уже в следующем году 122-е крыло прошло перевооружение на A-10, и 22 апреля 2010 85-1565 был выведен из эксплуатации и передан на базу хранения.
Афтемаркетовские декали от SuperScale (“F-16C Falcon Wing Commanders”) и OH Models (арт.№ OHD-48002), обе в масштабе 1:48.