Gladiator I сер.№ K7973 из состава 80-го сквадрона RAF, на котором с декабря 1939 по март 1940 регулярно летал в Египте пайлот-офицер Джеффри Т. Бейнем. 26 марта 1940 он выполнил на нём ночной полёт, при возвращении из которого допустил ошибку при заходе на посадку и решил уйти на второй круг, но при переводе с малого газа на полный мотор засбоил, а прямо по курсу оказался ангар. Резким маневром столкновения со зданием удалось избежать, но самолёт потерял скорость и свалился на крыло. Лётчик в этой аварии не пострадал, зато машина получила серьёзные повреждения, но всё же была после них успешно отремонтирована.
Родился и вырос в графстве Кент, среднее образование получил в Tonbridge School и в старших классах прошёл обучение по программе Officers' Training Corps, получив «звание» кадет-сержанта. После окончания школы подался в Уэльс и устроился стажёром в юридическую фирму. Параллельно он записался в Территориальную Армию и получил назначение в 4-й (Кармартенширский) батальон Уэльского полка (он же 41-й пехотный полк). Осенью 1938 отказался от своего пехотного лейтенантства и завербовался в RAF на short service commission, приступив к обучению 6 октября. Сразу после начала войны попал под досрочный выпуск и уже в сентябре 1939 получил первое строевое назначение, хотя и в тыловую часть.
Звания (армия): 30.6.34 - 2-й лейтенант; 30.6.37 - лейтенант; уволился осенью 1938. Звания (RAF): октябрь 1938 - кадет; 14.12.38 - эктинг-пайлот-офицер; 3.9.39 - пайлот-офицер; 3.9.40 - флаинг-офицер; 3.3.42 - флайт-лейтенант.
Части и кампании (1): 12.9.39 получил назначение в 80-й сквадрон RAF, летавший в Египте на истребителях Gladiator I.
Весной 1940 вернулся в Англию, где прошёл переучивание на лёгкие бомбардировщики Battle в 12-й OTU, после чего 15.6.40 был направлен в 4 (Continental) Ferry Pilot Pool. Но во время Французской кампании эскадрильи «Бэттлов» были разгромлены, а сам тип признан устаревшим, так что нужда в перегонщиках для них стала невелика, в отличии от лётчиков-истребителей. 3.9.40 начал переучивание на «Спитфайр» в 7-й OTU и меньше чем через две недели получил строевое назначение.
Части и кампании (2): с 16.9.40 служил в 234-м сквадроне, после прошлых боёв выведеном на относительно тихую юго-западную оконечность Англии, и летал на Spitfire I; 4.10.40 переведён в 152-й сквадрон (южное побережье Англии, самолёты те же), но 21.12.40 вернулся обратно [однако, другие источники говорят, что он оставался в 152-м вплоть до февраля 1941, когда на тот же самый аэродром прибыл 234-й]; в марте-апреле 1941 234-й прошёл перевооружение на «Спитфайры» Mk.IIa, и уже на этом суб-типе Бейнем одержал первые 4 воздушные победы. Где-то между концом июля и началом сентября закончил «боевой тур» и направлен инструктором в 53-ю OTU, но уже 22 сентября был переведён куда-то в 10-ю группу RAF [куда именно и с какой целью, не имею понятия], а обратно вернулся 26 ноября. Новый «боевой тур» начал 17.4.43 на должности флайт-коммандера в 152-м сквадроне, воевал в Тунисе, Сицилии (летая с Мальты) и Италии (летая с Сицилии) на истребителях Spitfire Vc и одержал ½/0/1 побед над Тунисом и 1½/0/0 над Сицилией, после августа месяца мог также полетать на Mk.IX, но даже если так, побед на них не добился. Закончив второй «тур», в октябре 1943 был отправлен в Африку пилотом-инструктором в одну из лётных школ RATG [Rhodesian Air Training Group - это все учебные части в Южной Родезии скопом]. Зимой 1943-44 разбился на Harvard во время ночного полёта и очень сильно пострадал: травмы головы, сломанная шея и сломанная спина. После полугодового лечения вернулся в строй в июне 1944 и продолжал инструкторствовать до конца войны.
Победы: 1-я - 19.5.41; 5-я с половиной и 6-я - 25.7.43. Всего 6(=5+2)/0/1 воздушных побед.
Награды: Distinguished Flying Cross - 10.9.43 за 6 уничтоженных самолётов противника; 1939-43 Star [позже заменённая на “1939-45 Star”] with clasp “Battle of Britain” - учреждена 8.7.43, а пряжка к ней в 1945; Могли быть и другие звёзды (Air Crew Europe, Africa и Italy) и Defence Medal, но на фото 1945 года у него было только две наградные планки; War Medal - учреждена 16.8.45.
1.7.45 демобилизовался с сохранением а ним чина флайт-лейтенанта. Где-то после 1947 (но не сильно после) эмигрировал в Южную Родезию, причём сделал это на собственном самолёте - каком-то цивильном одномоторном аппарате, на котором вместе с женой совершил перелёт из Англии к новому месту жительства [или, возможно, сначала перелетел, а потом уже решил там поселиться ??]. В Родезии ас проживал вплоть до 1980 года, когда эта страна превратилась в Зимбабве. А когда это случилось, то перебрался с семьёй в ЮАР.