SR-71B сер.№ 61-7957 из состава 9-го SRW, на котором 4 октября 1967 совершил один ознакомительный полёт в качестве 2-го пилота (фактически VIP-пассажира) заместитель начальника штаба USAF четырёхзвёздный генерал Брюс К. Холлоуэй.
В родном Теннесси в 1929 закончил среднюю школу, потом два года изучал инженерное дело в университете штата. Далее в 1932-33 прошёл подготовительный курс подготовки в Marion Military Institute, после которого в том же 1933 был принят курсантом в Вест-Пойнт. В 1937 выпустился кавалерийским офицером, но изъявил желание стать военным лётчиком и получил направление в лётную школу. С июня 1937 проходил начальную лётную подготовку на авиабазе Randolph, потом «продвинутую» на Kelly Field (обе в Техасе). 5.10.38 получил свои «крылья» и на следующий день был официально переведён в USAAC.
Звания: 12.6.37 - 2-й лейтенант; 12.6.40 - временный 1-й лейтенант; 9.9.40[3.10.40?] - временный капитан; 1.2.42[4.3.42?] - майор [это и следующие два звания были в добровольческо/призывной армии военного времени]; 6.12.42 - лейтенант-колонел; 5.5.43 - колонел; 22.7.47 - постоянный капитан USAF с сохранением временного звания колонела; 2.7.48 - внеочередной постоянный чин лейтенант-колонела; 28.7.51 постоянный колонел; 9.10.53 - временный бригадный генерал; 5.8.57 - временный генерал-майор; 10.3.58 - постоянный бригадный генерал; 16.5.60 - постоянный генерал-майор; 6.10.61 - временный генерал-лейтенант; 1.8.65 - временный генерал.
Части и кампании: с начала 1939 служил на Гавайях командиром флайта в 6-й PS / 18-й PG [6.12.39 сквадрон и группу переквалифицировали в PS(I) и PG(I)] и летал на P-26 и P-36, пока где-то в 1940 его не перевели на нелётную должность в штабе группы. В январе 1941 вернулся в Техас и стал адъютантом 63-й транспортной группы [тогда они именовались Transport Group], летавшей на военно-транспортных версиях DC-2 (C-33, C-34 и C-39). В мае 1941 занял нелётную должность в штабе авиабазы Wright Field, а с сентября по декабрь прослушал курс авиационного инженера в Калифорнийском Технологическом Институте [и вроде как закончил этот курс, а не прекратил обучение по причине начавшейся войны]. С января по март 1942 там же в Калифорнии был Executive Officer’ом 14-й PG и, несомненно, должен был летать на её истребителях (там были P-40 и P-38). В апреле-мае 1942 служил в штабе IV Interceptor Command (опять же в Калифорнии), а затем убыл в зону боевых действий.
В июне 1942 прибыл в Китай как наблюдатель от USAAF в штабе AVG и до переформирования этой группы в 23-ю FG успел совершить с «Тиграми» 12 боевых вылетов на P-40 модификации C и/или E. Процесс переформирования прошёл в июле, и в августе майор Холлоуэй был зачислен в состав 76-й FS / 23-й FG, имея на тот момент в зачёте 1388 ч 5 мин налёта, в т.ч. 347 ч 55 мин учебного и 661 ч 15 мин истребительного. С 5.12.42 по 2.1.43 он командовал своим сквадроном, а с 9 января по 16 сентября 1943 группой. Всего совершил 110 боевых вылетов на P-40 с боевым налётом 310 часов и одержал 3/2/0 побед в бытность пилотом 76-го FS и ещё 2/0/0 как его командир (все на P-40E), а потом добавил к ним дополнительные 8/2/0 на P-40K, будучи командиром группы. Один раз он сам был сбит зенитным огнём во время штурмовки, но удачно «плюхнулся» на рисовое поле и не пострадал.
В октябре 1943 вернулся в США и далее занимал различные штабные и административные посты.
Награды (кроме юбилейных, «кампанейских» и иностранных) в порядке старшинства: - армейская Distinguished Service Medal (в 1965); - две Air Force Distinguished Service Medal (в 1968 и 1972); - Silver Star (в 1942); - два Legion of Merit (в 1945 и 1959); - два Distinguished Flying Cross (оба в 1943); - три Air Medal (две во Вторую Мировую + 1 после войны); - две армейских Commendation Medal (вероятно, обе в 1945-1953).
До декабря 1945 служил на штабных и административных должностях. 30.1.46 возглавил 412-ю FG - первую «реактивную» часть USAAF, базировавшуюся в Калифорнии и летавшую на P-80. 3.7.46 её расформировали, а самолёты и как минимум часть персонала пустили на формирование новой 1-й FG на том же аэродроме и под тем же командованием. 20.8.46 колонел Холлоуэй сдал командование другому офицеру, завершив свою службу в качестве строевого пилота.
С сентября 1946 по июнь 1947 он отучился в Air Command and Staff School, потом служил на разных штабных и административных должностях, после чего с августа 1950 по июнь 1951 отучился в National War College, а потом до конца службы снова занимал различные командно/административные посты.
Всего он налетал около 6 тысяч часов на поршневых и реактивных истребителях (включая всю 100-ю серию), бомбардировщиках и разведчиках.
В отставку вышел 1.5.72. Скончался 30.9.99.
Завершение полёта генерала Холлоуэя.
А ниже идут три фотографии чуть более позднего времени (20.10.67):