He 51B-1 лейтенанта Курта Уббена, 1./JG 136, Йевер (ок.Вильгельмсхафена), где-то в 1937-38 гг.
[тыц, чтобы почитать немного скучного текста] В последующие годы Уббен служил по сути в одной и той же части, прошедшей серию переименований и преобразований: - в ноябре 1938 г первые три штаффеля I./JG 136 были переименованы в II./JG 333, а четвертый был преобразован в 6.(Jagd)/Tr.Gr.186. Так Уббен оказался в палубной авиации. Шестой истребительный вместе с четвертым пикировочным штаффелем составили II./Tr.Gr.186, предназначавшуюся для "Графа Цеппелина". Пятой эскадрильи, равно как и первой палубной группы тогда еще не существовало. - в июле 1939 г был сформирован 5.(Jagd)/Tr.Gr.186 и Курт оказался в её составе. - 10 сентября палубная авиация прошла реорганизацию: была сформирована первая (чисто бомбардировочная) группа, в состав которой передали бывшую 4-ю эскадрилью; вторая группа после этого стала чисто истребительной. - в мае 1940 "палубные истребители" приняли участие во вторжении в Голландию и в первый день Блицкрига лейтенант Уббен открыл свой личный счет побед (на Bf 109E). - в первых числах июня группу перевели в Норвегию и месяц спустя переименовали в III./JG 77, при этом бывшая 5-я эскадрилья стала 8-й. А в конце июля Уббена назначили командиром 8./JG 77. - в августе группа была переведена в Германию, а в декабре - во Францию. - в апреле-мае 1941 III./JG 77 участвовала в балканской кампании, во время которой обер-лейтенант Уббен одержал свою вторую победу. - с июня 1941 по октябрь 1942 были бои на южном участке русского фронта, в ходе которых Уббен одержал 90 побед на Bf 109 модификаций E, F и G. В этот период он был произведен в гауптманы и стал в сентябре 1941 командиром III./JG 77. - с октября 1942 по май 1943 была Северная Африка и еще 15 побед - с мая по ноябрь 1943 - Италия, Корсика, Сардиния и последние 4 победы - с ноября 1943 г группа сидела в ПВО Румынии, и побед её командир больше не одерживал.
В марте майор Уббен был переведен на западный фронт и пересел на Fw 190A, заменив погибшего в бою с американскими истребителями командира JG 2. А полтора месяца спустя (27 апреля) он разделил судьбу своего предшественника.