Московский автосалон 2008. часть 1

Aug 30, 2008 20:54

Побывали давеча на автосалоне.небольшой очерк о впечатлениях...

в этом году решено было ехать на салон в первый день его работы для массового потребителя...
ранним пятничным утром (около 12 часов :), ну отпуск жеж) поехали в Крокус: традиционная пробка от Можайки до...бесконечности...часть пробки через поселок Рублево объехали, но все равно получилось довольно долго. на подъезде к Волоколамке указатели "Крокус налево"..."гммм, в том году только с внешней стороны МКАД съезд был"...едем дальше...и точно - открыли развязку, которая позволяет с внутреннего кольца сразу к Крокусу заехать(новая развязка приятно удивила, т.к. морально уже настроился потратить минут 30-40 на волоколамский разворот).
приехали видимо поздновато - на внутреннюю парковку перед Крокусом уже только избранных пускают, а остальных - по грунтовке в объезд отправляют. едем...Крокус все дальше...вдоль дороги стройными рядами уже заставлено по самое не хочу...на горизонте дома Красногорска уже показались...вставать реально некуда, да и идти по этой грязной дороге обратно - не самая радужная перспектива...долго ли коротко ли, добрались до парковки "Твой дом", и с удачной подачи Жени даже место с первого раза нашли...ура!
вторая(она же главная) часть марлезонского балета - ВЫСТАВКА. (билеты: будни - 300р., выходные - 400р., дети до 12 - 150р.). Вход найти тоже не самое простое занятие, т.к. параллельно с автосалоном идет еще и mims...павильонов в Крокусе дофига, поэтому девочки раздающие карты с планом выставки - удачное решение.
на входе в павильоны с машинами висят детские рисунки (не сразу понял к чему это), рядом девушка, которая предлагает помочь, кто чем может, детям больным раком...помогаем, чем можем, в ответ получаем каталог с рисунками детей. супер!
и вот наконец мы попадаем в зал 13...вообще экспозиция начинается с 12-го зала (в ней отечественный автопром, но у нас как-то так получилось, что мы сразу в 13-й попали, а к "нашим" в самом конце зашли)...
на входе посетителя встречают Nissan и Hyundai.
Мы начали с Nissan:
первое что бросается в глаза это красавец GT-R Под капотом у машинки табун в 480 пони, внешний вид - блеск.





рядом этот красавец стоит в распиленном виде, позволяя рассмотреть техническую начинку:


у Nissan вообще какая-то мания на распиленные машины, т.к. дальше в похожем виде был найден Qashqai +2:


к обычному Кашкаю добавили третий ряд сидений...логика правильная - такой ход даст немаленькую фору Nissan в борьбе за рынок (из машин такого размера разве что Corolla Verso вспоминается - из тех у кого есть третий ряд).
еще одна забавная машинка на стенде Nissan это "электро кубик" - Cube Electric это прототип машины работающей от розетки (насколько я запомнил от одной зарядки до 100 км машина может проезжать). Выглядит "кубик " симпатично...этакий добродушный малыш:




следующий стенд - Hyundai:
первое на что ложится взгляд - смешно раскрашенный i10
сфоткать я его забыл...внутри тесно и не очень уютно..не впечатлило
была на стенде у Hyundai европейская премьера кроссовера ix55 - абсолютно типичная внешность...не стал фоткать
единственное, что пожалуй удивило на стенде это Genesis (европейская премьера) Этой машиной корейцы решили замахнуться на европейский E класс насколько я понял...внешне машина выглядит действительно достойно и совсем не по корейски.


однако, что примечательно в Европу его пока поставлять не будут (из предполагаемых 80 тыс. машин 30 тыс. планируют продавать в США и около 2 тыс. - в России), ну чтож посмотрим много ли народу захотят приобрести его за 1.5-2 млн. руб.

дальше Opel:
у Opel взгляд привлекает серия однотонных заряженных OPC, вот таких же как эта Corsa




следующим был Chevrolet:
помимо традиционных было несколько довольно интересных концептов маленьких машинок




особенно порадовал Trax (интересно для российского рынка они изменят название? :))


дальше были европейцы Peugeot и Renault:
у Пежо мы еще раз(после салона в АТЦ Москва) излазали весь 207-й - и в очередной раз удивился ну очень качественной сборке, хорошей эргономике и дизайну...по сравнению с 206-м, 207-й это огромнейший шаг Пежо вперед, при том, что цена осталась более чем приемлемой...вообщем машина явно стоит своих денег.
еще на стенде Пежо очень порадовало спорт.купе 308 RC Z, поступление в продажу ожидается в 2010 году


у Renault взгляд прилип к прототипу новой Laguna






кроме этого посмотрели мировую премьеру нового Symbol. не скажу, что качество отделки сильно впечатлило, зато появился климат контроль :)

дальше был Ford:
концепт нового Explorer, выглядит вполне достойно...правда легендарный внедорожник похоже начал превращаться в паркетник




также была премьера новой Fiesta... чтож очень и очень неплохо:


также были ядовито-зеленый Focus RS и довольно роскошный Focus Coupe-Cabriolet




дошли до Мицубиси, эээх Кольта V там конечно не хватало )), но вообщем-то тоже было на что посмотреть
по количеству концептов и прототипов Mitsubishi похоже решили обогнать всех
Prototype S (как я понял прототип хетчбека Lancer X)




или вот такой небольшой Concept cX (который мне почему-то напомнил Mini)




или такой агрессивный Concept ZT


и верхом дизайнерской мысли был вот такой Concept Rx




на этом стенде пожалуй закончим первую часть...продолжение следует

P.S. да, и не судите строго качество фотографий...все-таки из мыльницы в условиях ограниченного освещения не много можно выжать )))
Previous post Next post
Up