Когда я ныла по утрам, что не хочу идти на работу, я не это имела ввиду.
Самоизоляция - вкусно звучит, если ты жалкий интроверт с манией величия. А я нуждаюсь в людях! Я их люблю, черт возьми!!!
Я решила, что не буду смотреть и читать новости, интересоваться мнением общественности и вести умные беседы про мировой заговор. Это уже банально и скучно. Тем временем с работы не уволили, перевели на 12 часовой график почти без выходных - чтобы не расслаблялись. И наполеоновские планы на каждый день! Мой руководитель - оптимист! И я уже почти готова его убить!
И здесь я про работу...
Вообще, я хотела поговорить о руководителях. Считается, что руководитель в целом не обязан разбираться в продукте, на котором специализируется та или иная компания. Его прямая обязанность налаживать бизнес процессы таким образом, чтобы огромная машина исправно функционировала. Чисто технически - это может сработать, в том случае, если винтики хорошо закручены. И здесь возникает проблема! Люди - это всегда проблема.
Расчеты точные, статистка идеальна, показатели на уровне. Руководитель трудится во имя бизнес-машины. Люди - ради своих карманов.
Хороший руководитель - профессионал, специалист в своей сфере? Или это сбор лидерских качеств помноженных на математический склад ума?
Это призвание? Или трудолюбие? И может ли все таки лошадь стать председателем колхоза?
Моя подруга, специалист в сфере HR, уверена, что лидер, он и в Африке лидер. И без определённых личностных качеств одного профессионализма мало.
Служить бы рад - прислуживаться тошно.
Давайте оставаться людьми!
Gfdvhudcnk b