Проблема образования не в плохих стандартах или реформах, а в острой нехватке хороших учителей. "Остановиться и ничего не трогать" - это абсолютно неприемлемый вариант, дети уже ходят в школу.
Все видят, что школа гонит брак - значит надо сокращать объёмы производства и повышать качество. Уже вроде выяснили, что обучение идёт на пользу тогда, когда детям интересно. Очень логичный шаг дать детям максимальную свободу выбора - тогда бездарные педагоги просто останутся без работы, на их место смогут прийти люди, которые могут чему-то научить.
Яша, есть другой способ: не отдавать детей в школу. Перевести на домашнее обучение, скооперироваться с другими такими родителями и вместе подыскать нормальных учителей для занятий в малой группе
( ... )
Ответственность может и должна ограничиваться их родителями, школа здесь ни при чём. Переводить детей на домашнее обучение нет никакого смысла, пока в городе есть хорошие школы, но родители должны интересоваться этим вопросом, а не сдавать ребёнка "куда ближе вести
( ... )
Comments 5
Взять хотя бы: Кумбс Ф. Кризис образования в современном мире: системный анализ. М., 1970
Reply
Reply
Все видят, что школа гонит брак - значит надо сокращать объёмы производства и повышать качество. Уже вроде выяснили, что обучение идёт на пользу тогда, когда детям интересно. Очень логичный шаг дать детям максимальную свободу выбора - тогда бездарные педагоги просто останутся без работы, на их место смогут прийти люди, которые могут чему-то научить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment