Скольким из нас доводилось видеть, как этот прекрасный мир наводняют пьющие школьники и лица не достигшие 18-летнего возраста c летящей походкой, бутылочкой пива в руках, а может чего и покрепче, порхают по улицам нашего города.
Почему же чинится этот беспредел и по какой причине? Ведь есть закон РФ о том, что продажа алкогольной продукции несовершеннолетним строго ЗАПРЕЩЕНА и несет за собой ни только административную, но и уголовную ответственность. Но ведь нам, русским, закон не писан: как продавали пиво школоте в магазинах и различных пивнушках, так и будут продавать дальше. Поэтому 16 сентября, накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, по все России стартовала социальная акция «18+ Правила общие - ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления пива несовершеннолетними. В этом году «Сибирская Пивоварня Хейнекен» пригласила популярных блогеров Новосибирска поучаствовать в мероприятии наравне с сотрудниками компании.
Фотограф: Михаил Докукин
1.Новосибирские блогеры, инициаторы проекта «Блог-тур», в рамках акции посетили более 50 торговых точек, чтобы напомнить продавцам и покупателям о важности предотвращения продажи пива несовершеннолетним.
2. Подобные стикеры были наклеены на прикассовую зону, чтобы лишний раз напоминать продавцам о запрете на продажу алкоголя лицам моложе 18 лет.
3. Приклепляем напоминалку.
4. Давали продавцам полезные брошюры. В них изложена полезная информация о том, какие, утверждённые приказом Минпромторга РФ, документы могут удостоверять возраст владельца, и не только.
5. Предлагаем продавцу пройти тест на знание закона.
А теперь давайте узнаем, что думают новосибирские блогеры об этой акции:
6. Александр Коротченко, редактор Новосибирского фотоблога: «Я полностью поддерживаю проведение профилактических акций, направленных на профилактику продажи пива людям, не достигшим 18-летнего возраста. Пиво - это напиток для взрослых людей, и мне очень приятно, что производители пенного напитка считают так же. На мой взгляд, это правильная акция, которая напоминает, что профилактика продажи пива несовершеннолетним - общая задача для бизнеса и просто неравнодушных граждан».
7. Михаил Докукин, блогер, координатор проекта «Блог-тур»: «Новосибирская блогосфера всегда с особым вниманием относилась к социальным проектам. Я считаю, что пиво - это напиток только для взрослых, соответственно, очень важный момент - чтобы повсеместно выполнялось правило о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним. В рамках акции, к которой мы присоединились, мы хотим в очередной раз напомнить о том, что закон нужно соблюдать».
8. Светлана Соболевская, представитель новосибирской блогосферы: «Я считаю, что эта очень полезная акция, которая должна помочь продавцам быть более подкованными в вопросах продажи алкоголя и не поддаваться манипуляциям со стороны покупателей. Думаю, вместе мы не допустим продажу и употребление алкоголя подростками!»
9. ПОТРЕБЛЯЙ ОТВЕТСТВЕННО!