я вот по знакомым поспрашивала - действительно, по большей части сначала включали-выключали, потом звонили в поддержку и разбирались. панику разводили те, у кого на это ума не хватило
С удивлением узнала, что. оказывается, это был прям СБОЙ - я подумала. это просто у меня что-то случилось. потому что саппорт решил вопрос махом. Кстати, плюс сибирскому саппорту: в олтичие от уральского, здесь не хамят клиентам и не корчат из себя технических гениев. Все корректно, четко и без проблем.
Тут ведь как... если относиться к специалисту как к специалисту, то он и вести себя будет соответственно. А если как к волшебной фее, которая щелкнет пальцами и ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ... в общем, к вопросу о гражданском самосознании)
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, плюс сибирскому саппорту: в олтичие от уральского, здесь не хамят клиентам и не корчат из себя технических гениев. Все корректно, четко и без проблем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment