А я как то вот на этой анимации http://vimeo.com/23359098 делал пару прекомпозов с частицами, а потом их кадрировал на крупный, средний и дальние планы относительно финальной композиции и размывал фришляфтом в плоскости. Рендерилось не быстро конечно, за то довольно все гибко.
В последнем AE который 5.5 расширили настройки DOF в частности настройки ириса, в связке с партикуляром получается самый нормальный результат. Единственное "но" нет возмодности загнать в качестве ириса картинку.
Зануда :)Урок о фейке и всего лишь о технологических приемах, никто не мешает намешать кучу слоев с разными ирисами, наложить текстур и масок. Искажение ирисов к краю картинки тоже можно сделать различными способами, ровно как и аберрации. кстати вот dofpro для шопа - http://www.dofpro.com/cegallery.htm никто не мешает снять монитор широкоугольным объективом тоже. так что расстраиваешься ты уж точно зря :)
Мы снимали частицы на реальную камеру тоже. Кстати очень легко избежать одинакового размера боке в этом случае. Мы просто снимали под углом к монитору. :)
Comments 23
Reply
Reply
Reply
или ты про dof у камеры? у нее я не заметил изменений
Reply
Reply
Reply
Reply
никто не мешает снять монитор широкоугольным объективом тоже.
так что расстраиваешься ты уж точно зря :)
Reply
Reply
Reply
Кстати очень легко избежать одинакового размера боке в этом случае.
Мы просто снимали под углом к монитору.
:)
Reply
Reply
Камера на штативе (300 мм в макро режиме) + айпэд с антибликовым покрытием в руках =)
Reply
Leave a comment