Кухня отношений или как приготовить свадьбу. Часть 11. Закулисье - ведущий и артисты

Jun 16, 2014 21:00

Первый день рабочей недели подошел к концу, с чем я всех и поздравляю!
А сегодня я бы хотела немного приоткрыть закулисье нашего мероприятия, а точнее, рассказать о работе артистов на нашей свадьбе.
Конечно, еще на этапе подготовки встал вопрос о ведущем мероприятия. И именно в форме "ведущий", человек, который дополнит и полностью раскроет выбранный стиль, а не тот, кого принято называть "тамада". Во первых, это этот человек должен был четко понять стилистику мероприятия и грамотно его организовать. Во вторых, мы всячески старались отдалить сам вечер в ресторане от конкурсов с пеленками, неловких парных мероприятий и подобных "стандартных" наборов проведения свадьбы теми, кого называют "тамада". Признаюсь, отчасти от того, что мне неловко представить себя на месте гостя, который вынужден участвовать в таких конкурсах. Да и люди на празднике собирались разных возрастов, а интересно и комфортно должно было быть всем. Кроме того мы все еще старались сделать свой праздник необычным, ярким и запоминающимся.
Но придумать, или даже сказать - легко. А вот найти такого человека - сложно. Ведь, получается, что добрая половина людей, в данной сфере, предлагает именно стандартный набор услуг. И как найти того, кто нам нужен?
Выделить время на то, чтобы досконально изучить рынок подобных услуг - совершенно не было возможности.
Ведущих мы просили нам порекомендовать в ресторанах, которые рассматривали как потенциальный зал на свадьбу, среди декораторов, фотографов и даже в салоне лимузинов. Но, несмотря на то, что список предложенных нам кандидатур становился довольно большой, мы никак не могли найти именно нашего ведущего. Кроме того, даже среди людей, заявляющих себя профессиональными ведущими было очень мало тех, кто выставлял на своих сайтах и страничках видео-портфолио. Ведь только так можно окончательно представить форму ведения мероприятия конкретным человеком, реакцию гостей разных возрастных групп, да и просто стиль данного человека. Меня такое положение дел ставило в полнейший тупик.
Но, как я говорила в одной из своих статей, нас спас администратор закрывшегося на данный момент стимпанк ресторана "Край света". То ли благодаря совпадению стилистик нашей свадьбы и ресторана, то ли благодаря случайному случаю - нам предложили кандидатуру именного того человека, который нам подошел. И, несмотря на то, что у Алекса(https://vk.com/dance_a_lot) также не было видео-портфолио мы решили с ним встретится. И поразились его профессиональным подходом с первой встречи. Еще только впервые с нами встречаясь, Алекс предоставил нам примерный план проведения мероприятия, возможные жанры артистов, подходящих стилистически и всячески развивал наши идеи только услышав их.
И мы решили рискнуть. Признаюсь, это было отличное решение. Один из пунктов программы отменился незадолго до мероприятия и Алекс почти моментально предложил замену, которая также хорошо вписывалась в стилистику. Все разговоры с артистами, диджеем и постановку хода мероприятия он взял на себя. И это было очень здорово. Мы были очень впечатлены подбором артистов, их достижениями в области стимпанк образов и, конечно, их запоминающимися номерами.
Викторианские показательные танцы, в которых артисты подготовили костюмы специально для нашей свадьбы, мастер-класс по простым бальным танцам для гостей, музыка в стиле стим и легкий рок, оригинальные конкурсы для гостей на сочинение нового парового изобретения, зажжение нового домашнего очага, вытягивание ленточки с букетом невесты и даже иллюзионист - все было словно очередным кусочком стимпанк вселенной в нашей реальности. Да и просто положительные эмоции на лицах наших гостей. И все это благодаря Алексу и его команде. За что им еще раз - огромное спасибо.

И так, мы почти приблизились к финалу моего цикла статей. Возвращайтесь завтра, чтоб увидеть заключительную часть цикла!



















/>

steampunk, spb, wedding, how_to, artists

Previous post Next post
Up