С детства фильм "Красотка" воспринимался для меня как вольная интерпретация история Золушки.
В основе сюжета - история о том, как принц спас золушку, сделал ее принцессой и жили они долго и счастливо.
У российского писателя, некого Алексея Меняйлова, совершенно иной взгляд на фильм.
![](https://ic.pics.livejournal.com/alina_verdi/78341445/4261/4261_900.jpg)
Если вкратце, то его толкование таково:
1. Ключевой герой вовсе не красотка или Эдвард, а дед, владеющий многомиллиардной компанией, которую Эдвард планирует купить и почикать на кусочки.
2. Эдвард, взяв на переговоры дешевую проститутку без манер, планировал обескуражить деда и на этой волне добиться выгодных для себя условий сделки.
Но дед оказался более тонким манипулятором. Он подыграл Вивиан, съев бутерброд руками, тем самым показав свою благосклонность к ней. Это заставило Эдварда взглянуть на неё не как на дешевку, ведь даже миллиардер отнёсся к ней уважительно. И это же заслужило уважение Вивиан к деду, а значит она впредь будет на стороне деда.
3. Влияние Вивиан на Эдварда росло и она в разговорах выражала сочувствие компаниям , которые Эдвард хладнокровно пилит. В итоге Эдвард благородно отказывается от такой выгодной сделки.
4. Для закрепления своего влияния Вивиан сорит Эдварда с лучшим другом и партнёром, тонко спровоцировав "сцену изнасилования".
Способы провокации, которые приводит Меняйлов слишком притянуты за уши и сводятся к поговорке "с*чка не захочет, кобель не вскочит".
А вот манипуляция деда, как мне кажется, вполне реалистична. Но вкладывали ли создатели "красотки" такой глубокий смысл в фильм, рассчитанный, в основном, на девушек, мечтающих о принце на белом коне?
Друзья, что думаете над такой интерпретацией фильма?