никогда не задумывалась об этом с этой точки зрения, и внезапно пришло в голову: при создании портрета обнажается не тот, кто в кадре, а тот, кто держит камеру..
если получится. примерно так: когда фотографируют человека, особенно того, которого знают, вольно или невольно выдаешь именно свой на него взгляд. предположим, я держу в руках камеру - и я буду ловить тот момент, ту позу, тот взгляд, который я хочу поймать и зафиксировать - так, как я его вижу. на фотографиях тех, кто любит конкретного человека или людей вообще люди получаются совсем другими, чем у тех, кто просто щелкает кнопкой. особенно, если делать портрет - пропускаешь итоговое изображение через себя. и на фото будет не человек сам по себе, а то, как ты его видишь, твое о нем представление. поэтому один и тот же человек может выглядеть как разные два на фотографиях, сделанных разными людьми. конечно, его настроение и мимика влияют, но по масштабу влияния это как родо-видовые отношения. очень сумбурно, но как-то так..
Comments 6
Reply
Reply
Reply
примерно так: когда фотографируют человека, особенно того, которого знают, вольно или невольно выдаешь именно свой на него взгляд. предположим, я держу в руках камеру - и я буду ловить тот момент, ту позу, тот взгляд, который я хочу поймать и зафиксировать - так, как я его вижу. на фотографиях тех, кто любит конкретного человека или людей вообще люди получаются совсем другими, чем у тех, кто просто щелкает кнопкой. особенно, если делать портрет - пропускаешь итоговое изображение через себя. и на фото будет не человек сам по себе, а то, как ты его видишь, твое о нем представление. поэтому один и тот же человек может выглядеть как разные два на фотографиях, сделанных разными людьми. конечно, его настроение и мимика влияют, но по масштабу влияния это как родо-видовые отношения.
очень сумбурно, но как-то так..
Reply
Reply
Reply
Leave a comment