Я против раздельного обучения. Я не психолог и не педагог. Но могу рассказать о том , с чем сталкивалась. Моя двоюродная сестра отдала свою дочь в такую школу. Что-то типа института благородных девиц.))) В программе кроме обязательных предметов были и курсы шитья, вышивания, кулинарии и т.д. Вначале все было как у всех. Но как только они достигли подросткового возраста, они (если не все , то большинство) начали заметно отличаться( и не в лучшую сторону) от девочек из обычных школ, где девочки и мальчики учатся вместе. Вы только последние 3 года учились в "девичьем" классе. Это другое.
))))))) Не то, чтобы кидаться, но все таки реагировали иначе. Не знали как вести себя. Некоторые забивались в угол, а другие слишком эмоционально реагировали.И это бросалось в глаза. В смешанных классах этого нет.
Мне правда интересно, чем девочки стали хуже сверстниц?!
Просто в младших классах мальчики и девочки настолько разные по интересам, усидчивости, способностям. И поэтому в смешанных класса и воспитательный и учебный процесс нечто усреднённое. И усидчивым девочкам даётся меньше, и буйным мальчишкам нелегко. В средних классах в силу опережения физического развития у девочек и гормональных изменений тоже и воспитательный и учебный процесс для мальчиков и девочек должен быть построен по-разному. В старших классах картина меняется снова и снова не в пользу совместного обучения во всех смыслах.
Comments 4
Вы только последние 3 года учились в "девичьем" классе. Это другое.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Не то, чтобы кидаться, но все таки реагировали иначе. Не знали как вести себя. Некоторые забивались в угол, а другие слишком эмоционально реагировали.И это бросалось в глаза. В смешанных классах этого нет.
Reply
Просто в младших классах мальчики и девочки настолько разные по интересам, усидчивости, способностям. И поэтому в смешанных класса и воспитательный и учебный процесс нечто усреднённое. И усидчивым девочкам даётся меньше, и буйным мальчишкам нелегко.
В средних классах в силу опережения физического развития у девочек и гормональных изменений тоже и воспитательный и учебный процесс для мальчиков и девочек должен быть построен по-разному.
В старших классах картина меняется снова и снова не в пользу совместного обучения во всех смыслах.
Reply
Leave a comment