да я и сама понимаю, что повезло безумно, что все эти люди в этот вечер были на своих местах, звонили друг другу, поднимали трубки, приходили, выслушивали
но факт того, что им ПРИШЛОСЬ это все делать, - вот он убивает...
Хорошо то, что хорошо заканчивается! У меня один знакомый купил электронный билет на поезд, так его проводница не хотела пускать. Пришлось бежать к начальнику вокзала, и лишь чудом удалось успеть-таки на поезд.
у наших электронных билетов есть один нюанс: если сделали электронную регистрацию (она есть уже почти на всех направлениях по России), то никаких проблем, идешь сразу в поезд - сама так ездила уже; если электронную регистрацию не сделали (или она невозможна), то перед поездом надо обязательно электронный билет обменять на обычный в кассе или в спец. терминале на вокзале, сделать это можно в любое время (в любой день после покупки билета) и на любом вокзале (не позднее, чем за 1 час до отправления поезда). А вот если твоего знакомого об этом не предупредили - вот это другой вопрос...
Comments 10
Вам неслыханно повезло! Это редчайший случай, который показывает, что всё-таки сервис в России малость есть.
Reply
но факт того, что им ПРИШЛОСЬ это все делать, - вот он убивает...
Reply
У меня один знакомый купил электронный билет на поезд, так его проводница не хотела пускать. Пришлось бежать к начальнику вокзала, и лишь чудом удалось успеть-таки на поезд.
Reply
Reply
Reply
если сделали электронную регистрацию (она есть уже почти на всех направлениях по России), то никаких проблем, идешь сразу в поезд - сама так ездила уже;
если электронную регистрацию не сделали (или она невозможна), то перед поездом надо обязательно электронный билет обменять на обычный в кассе или в спец. терминале на вокзале, сделать это можно в любое время (в любой день после покупки билета) и на любом вокзале (не позднее, чем за 1 час до отправления поезда).
А вот если твоего знакомого об этом не предупредили - вот это другой вопрос...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment