Leave a comment

Comments 10

blog_o_diabete November 14 2011, 12:17:05 UTC
"спасибо большое за помощь юноше-представителю билетной компании"

Вам неслыханно повезло! Это редчайший случай, который показывает, что всё-таки сервис в России малость есть.

Reply

alisushka November 14 2011, 12:21:31 UTC
да я и сама понимаю, что повезло безумно, что все эти люди в этот вечер были на своих местах, звонили друг другу, поднимали трубки, приходили, выслушивали

но факт того, что им ПРИШЛОСЬ это все делать, - вот он убивает...

Reply


xantin November 14 2011, 12:27:25 UTC
Хорошо то, что хорошо заканчивается!
У меня один знакомый купил электронный билет на поезд, так его проводница не хотела пускать. Пришлось бежать к начальнику вокзала, и лишь чудом удалось успеть-таки на поезд.

Reply

alisushka November 14 2011, 12:32:13 UTC
в России?

Reply

xantin November 14 2011, 12:36:07 UTC
Ага. Здесь-то электронные билеты везде без проблем действуют.

Reply

alisushka November 14 2011, 12:40:26 UTC
у наших электронных билетов есть один нюанс:
если сделали электронную регистрацию (она есть уже почти на всех направлениях по России), то никаких проблем, идешь сразу в поезд - сама так ездила уже;
если электронную регистрацию не сделали (или она невозможна), то перед поездом надо обязательно электронный билет обменять на обычный в кассе или в спец. терминале на вокзале, сделать это можно в любое время (в любой день после покупки билета) и на любом вокзале (не позднее, чем за 1 час до отправления поезда).
А вот если твоего знакомого об этом не предупредили - вот это другой вопрос...

Reply


invader_avenger November 14 2011, 13:17:13 UTC
Эта страна непобедима!

Reply

alisushka November 14 2011, 13:38:51 UTC
это без сомнения)))

Reply


Leave a comment

Up