Роды дома, или смерть по собственному желанию

Nov 12, 2015 17:43

В родильных домах на 100 тыс. новорожденных приходится менее 10 материнских смертей, при «домашних» родах - 1250.Этот пост - обращение ко всем беременным, которые по каким-либо причинам решили рожать дома. Курсы и статьи на тему прекрасного родоразрешения на родном диване очень легко вливаются в наполненный гормонами мозг будущей мамы, искажая ( Read more... )

Дети, бешенство, семья, мысливслух, капец..., шок.

Leave a comment

Comments 22

krisya_kriskina November 12 2015, 15:12:21 UTC
Знакомая много лет назад рожала с подругой "Колыбельщицей". Почти двое суток схваток , в роддом привезли с ослабленной родовой деятельностью. Подруга тем временем заметала следы в квартире. Щипцы, проблемы, сожаления. Говорила, что не понимает, как вписалась в это, видимо гормоны. К счастью дочка выросла, сейчас учится в медицинском. Как в дальнейшем сложились отношения с подругой я спрашивать постеснялась.
И ведь ладно,20 лет назад не было доступа к необходимой информации, но сейчас???

Reply

alizyabra November 12 2015, 15:20:57 UTC
Да. Меня поражает все это, если честно. Кричат о естественности, как-то даже запомнила комментарий один:
"Нет ничего более естественного для женщины - как роды".

И нет в мире ничего более естественного, чем смерть живого организма. Почему этот аспект отбрасывают? Неужели непонятно, что роддома появились именно для того, чтобы спасать жизнь женщине и ребенку, потому что сами они плохо справлялись? А не наоборот: портить жизнь маме и ребенку, сами они все хорошо делали, но вот появилась такая ужасная инстанция, дабы все портить!

Reply


tessymt November 12 2015, 16:12:25 UTC
Вот такие ебанутые на всю голову мамаши и гробят своих детей. И чужих тоже своими восторженными комментариями о том, как это здорово, когда рожаешь дома... Если ногу сломают - тоже дома будут гипс накладывать? Ох, почитала и прямо взволновалась вся, Юль:/. Рожать буду в роддоме, я даже от нашей частной клиники отказалась, когда узнала, что там реанимации новорожденных нет. Надо все предусматривать, а что предусмотришь дома, где ни условий, ни врачей, только невнятные акушерки...

Reply

alizyabra November 12 2015, 16:46:00 UTC
Да, вот понимаешь. Конечно, всегда надо настраиваться на самое лучшее! И скорее всего так и будет! Молодые, здоровые рожают хорошо, просто и без проблемы. Но, блин! Но вот вдруг! Ну вдруг! Ну мало ли что! Я не представляю, не могу даже допустить, как можно ТАК рисковать здоровьем не только своим, но и нерожденного ребенка ( ... )

Reply


ext_3381865 November 13 2015, 01:27:34 UTC
"Почему те, кто голосит о том, что роды - это естественный процесс, забывают упомянуть, что смерть тоже естественный процесс? "

Даа.. Вот это вот очень сильно, очень убедительно.

Reply


lindenss November 13 2015, 13:01:24 UTC
я вообще не понимаю смысл домашних родов, особенно у москвичек. в Москве сейчас, по-моему, роддомов с хорошими условиями огромное количество, в том же четвёртом как раз роды в естественном положении и потом совместное пребывание, можно с мужем рожать. зачем дома? это же грязно, нет? нужна же стерильность какая-то?

ну и да, как ты не настраивайся, если какая-то патология, никакой настрой не спасёт

Reply

alizyabra November 13 2015, 13:12:09 UTC
Сакральный смысл домашних родов тебе раскроют в волшебной школе "Драгоценность" под чутком руководством местных акушеров, которые, как уже известно выше, не могу распознать даже стремительные роды...

О боже, как они там промывают мозг! Это секта какая-то, ей богу! Щас девочка вот эта, которую я всегда считала умной, образованной, не поддающейся влиянию, с первого дня высаживает ребенка в таз, на мой вопрос, зачем? мне написали огромную простыню под названием "Это же очевидно", называя помперсы чуть ли ни "уродливым порождением цивилизации" (так в соо лялечка называют коляску детскую) ибо он, внимание, не РАЗЛАГАЕТСЯ! Не пойму только, почему она все еще продолжает жить в Москве, а не уедет в экорайон сибири в деревянный дом..... ну, чтобы дальше себя не разочаровывать, я просто отписалась. )))

Reply

lindenss November 13 2015, 13:22:29 UTC
то есть там мозг выключается, да? потому что ну блиииииин. у меня отчего-то при упоминании домашних родов сразу вспоминаются все книги, в которых женщины мрут как мухи, потому что условия не те и вообще

Reply

alizyabra November 13 2015, 13:34:12 UTC
Я просто уже напоролась на это, когда ходила с пузом. Реально хочешь как лучше сделать все. Чтобы натурально... Мне вот рекомендовали Никитиных читать. Я там книгу на цитаты аж разбирала, а потом меня как перемкнуло: думаю, ну что за бред?! Там как раз и пишут про высаживание над раковиной ребенка, который вообще ничего не соображает. И про то, что переходить беременность на 4-5 недель - это нормально (я такие нормально в роддоме в таком кол-ве повидала - вся реанимация детей блин наполнена такими нормальными ( ... )

Reply


ujhkev June 9 2017, 16:36:38 UTC
Русская рулетка 21 века. Ладно бы своей жизнью рисковали, так и ребенка туда же волокут

Reply


Leave a comment

Up