Пайплайн для работы с текстурами в 3ds max

Oct 02, 2012 17:42

Работая над большим проектом, связанным с текстурированием, я, методом проб и ошибок, нашёл очень неплохой пайплайн для работы с текстурами. Хотел бы им поделиться с вами ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

chosenlv October 2 2012, 17:24:15 UTC
полезная инфа, спасибо! а можно это все в пдф'ник кинуть!?

Reply

aljasib3d October 2 2012, 19:21:59 UTC
Можно ) если не будет лень, сделаю :)

Reply

chosenlv October 2 2012, 19:23:38 UTC
в принципе если ты не против могу завтра этим занятся когда время будет!

Reply

aljasib3d October 2 2012, 19:50:11 UTC
Ради бога, занимайся, если тебе так удобнее будет.

Reply


azazello85 October 2 2012, 18:21:05 UTC
Спасибо за материал) Я хотел бы побольше узнать об Asset Tracking. Знаю, что там можно узнать, например, о нехватающих текстурах, можно убрать длинную директорию к текстурам (зачем?). Вообщем хотелось узнать, что это такое и с чем его едят)

Reply

aljasib3d October 2 2012, 19:25:46 UTC
Значит там отслеживаются пути, если какой-то путь нарушен, то вместо ok будет написано failed. А сократить - это видимо про относительный путь к файлу. Не уверен, как это работает, но есть такая штука, чтобы все текстуры подтягивались из папки, где лежит проект.

Reply

azazello85 October 3 2012, 09:27:31 UTC
Спасибо)

Reply


chosenlv October 2 2012, 22:11:47 UTC
вот сделал по быстрому .pdf'ник - http://db.tt/ZFGRIYcu

Reply


Leave a comment

Up