Работая над большим проектом, связанным с текстурированием, я, методом проб и ошибок, нашёл очень неплохой пайплайн для работы с текстурами. Хотел бы им поделиться с вами
( Read more... )
Спасибо за материал) Я хотел бы побольше узнать об Asset Tracking. Знаю, что там можно узнать, например, о нехватающих текстурах, можно убрать длинную директорию к текстурам (зачем?). Вообщем хотелось узнать, что это такое и с чем его едят)
Значит там отслеживаются пути, если какой-то путь нарушен, то вместо ok будет написано failed. А сократить - это видимо про относительный путь к файлу. Не уверен, как это работает, но есть такая штука, чтобы все текстуры подтягивались из папки, где лежит проект.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment