Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Финансы. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А кой смысл жаловаться, если сотрудники банка выполняют приказы руководства. Именно руководство банка заинтересовано в том, чтобы их сотрудники обманывали людей.
В сбер прихожу со словами:"Ничего мне не предлагайте, мне нужно только..." , если сотрудник непонятливый, то рявкаю "нет" на первое же предложение, потом переходят к моему вопросу) Уже привыкла
аналогично. А если это не помогает и клерк продолжает впархивать какую-то псину, то говорю: давайте решим м проблему, я потом вы мне расскажете, если останется время. Времени на их бла-бла обычно не остаётся (потому как я -душнила, и все, что важно мне переспрашиваю по два раза). Как правило, работница банка бывает искренне рада избавиться от меня. Хотя были особо упорные, но им я обещаю прийти на днях или раньше
Газпромбанк не лучше. Недавно там была, там окучивали - жуть. И она так расстроилась, когда я от всего отказалась, что передала меня из кресла Премиум-клиента в простой кабинет с куче сотрудников, типа я бомжиха-неудачница. И только там мне заменила дебетовую карту. :)
Comments 145
Reply
Reply
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В сбер прихожу со словами:"Ничего мне не предлагайте, мне нужно только..." , если сотрудник непонятливый, то рявкаю "нет" на первое же предложение, потом переходят к моему вопросу) Уже привыкла
Reply
Также, как и МТС среди операторов сотовой связи. Тоже перевёл свой номер к другому
Reply
Reply
Reply
Leave a comment