Берег Дона

Jul 03, 2017 09:00



Любое путешествие должно с чего-то начинаться. Ну если конечно убрать всю суету с покупкой билетов, бронированием жилья и прокладыванием маршрутов. Наше весной стартовало с Ростова-на-Дону. Точнее стартовали-то мы в 5 утра из Волгограда, но первой промежуточной точкой, где попрощались на время с автомобилем, стала столица ЮФО (и пусть спорят за эти лавры другие, но факт остается фактом).

На удивление дорога между городами (а это порядка 460 км) - вполне себе достойного качества. И если не периодические ремонты по трассе, то крейсерскую скорость можно вообще не снижать из-за качества полотна.



На сам город у нас было чуть более 2-3 часов. За это время надо было припарковать своего коня, прогуляться по центру, встретиться с товарищами и перекусить перед полетом, так как неизвестно было, во сколько случился бы в этот день следующий прием пищи. В самом Ростове бывал несчетное количество раз, поэтому прогулки больше носили релаксирующий характер: наблюдение за цветущим городом и прогулка по набережной.



Волгограду есть, чему поучиться у соседа в плане оформления туристической навигации. В том числе, и исторической. Люблю такие штуки. Нам такого явно не хватает.



Я гуманитарий и никогда не понимал, зачем на дорогах канализационные люки. Для наших дорог - это просто бич. То их закатают под асфальт и шукают миноискателями. То при ремонте дорог неделями не могут сделать вровень, и периодически в них проваливаешься. Ну ладно, понимаю, что как коммуникации важны. Но зачем сразу столько вместе? Ростовский перекресток меня просто убил - 9 (!!!???) штук в шаговой доступности. 9, Карл! Зачем? Объясните мне, пожалуйста.



Мои девчонки радуются любой движухе, и уж тем более когда речь идет о поездках.



Аборигены



Набережная в Ростове небольшая, но динамически развивающаяся. Много всяких приблуд и кафешек, готовящихся вовсю к сезону. Делают по-европейски с деревянными помостами. Летом надо съездить и посмотреть. Должно быть здорово.





С набережной можно увидеть строящийся к ЧМ-2018 новый стадион. Но видно только отчасти, в связи с внезапным окончанием набережной, плавно переходящей в стройку.



Вся прелесть архитектурной эклектики со стороны набережной. Ужас-ужас...



Ну и самое время отправляться на посадку. В отличии от большинства городов, в Ростове аэропорт практически в рамках города. Каких-то 7-10 минут на такси. Сама постройка ничем особенным не примечательна, поэтому снимать ее и не стал. А вот то, что нельзя фотографировать самолет, для меня стало откровением. Только навел фотоаппарат на уровень глаза, как злобный погранец вынес предупреждение. Дескать, приграничную зону снимать нельзя. Где граница? В Ростове? C кем? У кого-то явно комплекс вахтера. Отсюда и немного кривоватый кадр от груди, при выходе из автобуса.



О самой авиакомпании "Победа" я все же напишу отдельный пост, где попытаюсь развенчать миф одного из главных адилищ современности, разложив все по полочкам. Надеюсь, удастся это сделать оперативно. Причем, при подготовке в поездке опытным путем нашли пару лайфхаков, как лететь, где хочется и всем вместе, не особо переплачивая за стоимость билета.



Взлетаем





Нынешний стадион клуба "Ростов", где в день момента нашего прилета из Баку был разгромлен будущий чемпион. Когда проезжаешь мимо, кажется совсем крохотулечкой по сравнению с нашим старым "Центральным"



А вот и Дон во всей красе



Поднимаемся выше



Судя по всему Кавказ справа по курсу. Если правильно запомнил маршрут следования, воспроизведенный капитаном судна, то летели к Махачкале и Кизляру, а дальше повернули на юг, к Баку.



А дальше был Баку. Уже скоро
Не переключайтесь!

#авиа, авиа, #путешествия, Ростов, самолеты, отпуск, путешествия

Previous post Next post
Up