Минутка рекламы

Dec 05, 2015 14:17

Дмитрий Кнорре из НИИФХБ выпустил любимую многими настольную игру "Эволюция", но она понятна и интересна детям школьного возраста и старше. А что же делать детям помладше? Юный микробиолог может подергать за жгутик или почесать за кинетосомой плюшевую сальмонеллу, а начинающий физик должен собрать зоопарк из субатомных частиц. Однако в связи с угрозой ускоренного расширения розовой флисовой вселенной, наше будущее ООО "ААА" "Биовальс" придумало, как облегчить жизнь родителей будущих Нобелевских лауреатов: уменьшить масштабы этой вселенской катастрофы и мотивировать детей старым проверенным способом - шоколадкой. Как известно, любой гранит науки, как грильяж, начать грызть проще, если он в шоколадной глазури. Поэтому мы решили, что линейка элементарных частиц должна быть выпущена в форме киндер-сюрпризов: внутри яйца, состоящего из двух слоев шоколада (молочного снаружи и белого внутри). А в самом большом яйце маленьких космологов будет ждать игла в куропатке, лотос, бутылка детского шампанского бозон Хиггса. В рекламе продукции будет использован слоган: "Собери всю коллекцию - и построй свой собственный мир!" Также будут выпущены античастицы (белый шоколад снаружи, молочный - внутри).
В случае успеха мы выпустим следующую линейку для юных микробиологов и ответим на вопрос, заданный в интернет-магазине плюшевых микробов: "Which came first: the chicken, or the egg -- or the Salmonella bacteria?"
Тематика зарождения жизни затрагиваться не будет, поскольку дети сочтут шоколадное яйцо куда более подходящим для жизни, чем бульон. И по той же самой причине бозон Хиггса должен завершать коллекцию - как и Стандартную теорию физики.

terek, biology

Previous post Next post
Up