666-3

Nov 04, 2013 23:26

Олицетворение хаоса

Поскольку Бог и диавол олицетворяют противоположные начала, то очевидно, что образ их действий не может быть сходным. Другими словами, сатана не может созидать: он питается только энергией разрушения, а Яхве (Иегова) - как раз и есть принципиальный созидатель, творец всякой сложности, информативности. Отсюда и Его видимое ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

ckfdf_nhele November 5 2013, 04:04:18 UTC
Вот смотрите - в Иегове Существование/Бытие тождественно Сущности, или попросту говоря эссенция тождественна экзистенции. Из этого следует что Иегова есть чистое существование или чистое бытие. Поскольку бог евреев по определению благ и совершенен, то его противоположность, то есть зло есть Небытие/Несуществование. Бог евреев Иегова исходя из этого не может изменяться, не то что творить, поскольку совершенно лишь неизменное, и действительно - будучи абсолютным благом бог евреев не может содержать в себе нисколько Небытия/Несуществования. Изменение есть передача части себя старого небытию/несуществованию и восполнение той части что передана Несуществованию/Небытию из того же Небытия/Несуществования. Таким образом Небытие/Несуществование есть источник Всевозможности поскольку приходящее из небытия новое не тождественно уходящему в небытие старому.

Reply

almetovv November 5 2013, 15:10:55 UTC
Небытие и несуществование - не есть зло. Зло - это разрушение наличного существования. А существование - это сложность. Следовательно, зло - это упрощение - процесс уничтожения информации. Иегова в связи с этим не может быть содержанием видимой нам экзистенции во всех её проявлениях. Часть проявлений (в частности, материя, энергия, пространство и время, формирующие видимую вселенную) - суть искажение существования истинного. В противном случае Иегова теряет личностные свойства и превращается в Природу.

Reply


Leave a comment

Up