Уважаемые руководители Мегафона, если у вас внезапно случились какие-то проблемы - это всё из-за того, что каким то боком вы списываете ежедневно 5 рублей за "Дополнительный пакет интернета" для телефона, на котором мобильный интернет отключен и не используется в принципе.
В списке услуг этого нет. Дозвониться до ваших операторов нельзя. Разобраться какого ... эта фигня включилась тоже.
Задумайтесь, стоят ли случившиеся с вами проблемы 5ти рублей в сутки.
Добавка от 22.04.2020.
Итак - отремонтированный в феврале телефон, после чего несколько дней в месяц оператор связи регистрирует небольшие выходы в интернет (хотя в андройде использование мобильного интернета отключено) и соответственно списывает деньги. Я наказываю и пишу гневный пост выше. Операторы вышли на связь, но предоставить доказательства использования интернета не могут (время и сайты, да хоть бы домены) отмазываются: частная информация; наше ПО прошло сертификацию (или типа того); мобильные телефоны регистрируют мегабайты (на что им предоставляю побайтную роспись использования приложениями интернета 8 февраля - больше записей у андройда нет).
Проблема в операторе или аппарате непонятно, но, т.к. оператор отказывается предоставлять статистику или как-то по другому помогать выяснить в чем же проблема, а с аппаратом раньше подобного не было - логично предположить, что виноват оператор, который списывал деньги и обосновать списание не смог. Возвращать деньги не будут - ПО сертифицировано.
Еще интересное - в день записи мной связались и предложили "закрытый тариф". По причине наказания, или понимания своих косяков понять сложно. Но тариф с ежемесячной тарифной платой для человека, что звонит по 10 минут в месяц был неприемлем, поэтому и не был принят.
Имеем: оператора, который списывает деньги, показывать статистику "не может", помогать разбираться в проблеме не будет, возвращать деньги не хочет. Максимум, что посоветовали - полностью отключить интернет уже на самом операторе через код. Это после двух месяцев необоснованных списаний.
Из моего случая можно сделать вывод, что оператору не нужен клиент, он деньги зарабатывает... Интересно, сколько ежедневных подобных списаний за использование интернета на килобайт происходит и доводят ли это до людей (ну помечтать же можно)?
Что можно прогнозировать - подобным операторам будет становиться всё не хорошее и не хорошее. Это не будет результатом гнева в изначальном посте, просто будет по другому. Да, честный бизнес не приносит больших барышей на короткой дистанции, но зато честная стратегия позволяет жить дольше. Возможно будет попытка измениться, но запоздалая.
Добавка от 28.04.2020.
В субботу написал заявление на переход к другому оператору со своим номером. И надо же, и СМС прислали - позвоните по такому-то номеру обсудим тариф. В воскресение сами позвонили, обещали вернуть деньги (только за два месяца...) и скидки, видимо, хотели дать. Настойчивость, с которой не хотели, чтобы ушел с номером показывает, что переход, этот оператор реализовал через одно место.
Ещё добавка:
Проверил статистику за пол года - больше не давало в личном кабинете, за "используемый интернет" списали больше (чуть-чуть - почти равно), чем стоимость всех моих звонков.
Люди, если вы не используете интернет и пользуетесь телефоном на андройде, просто измените строку интернет связи с оператором, и тогда он не сможет списывать с вас деньги, пусть и не большие, за "интернет" которого небыло. Для вас деньги, может, и не большие, а вот с миллиона человек совсем уже другие...