Продолжаю рассказ о том как создаётся крупная иллюстрация для рекламы крупной газеты.
Начало
здесь.
После того, как лицо Оливера Кана готово, иллюстратор приступает к эскизам фигурок остальных спортсменов, чтобы было что размещать на макете. Макет является связующим звеном между креативщиками и клиентом, поэтому иллюстратору уже на этом, казалось бы, начальном этапе приходится быть внимательным к деталям и работать без халтуры. Впрочем, задача довольно приятная, поэтому работается вполне на расслабоне:
Изображаются прежде всего звёзды европейских сборных. По сути дела хватает карандашных эскизов, но большинство из них дизайнер, не удержавшись, всё-таки немного подразукрашивает.
Кевин Курани:
Йенс Новотни:
Дитмар Хаманн:
Ян Коллер:
Необходимо обратить внимание на то, что в 2004-м году "Зюддойче цайтунг" собиралась публиковать актуальные спортивные репортажи не только с чемпионата Европы по футболу, но и с Олимпиады, и с "Тур де Франс". Поэтому среди фигурок обязательно должны были присутствовать немецкие спортсмены, относящиеся не только к футболу.
Например, шестовик Тим Лобингер:
А также немецкий велогонщик Ян Улльрих:
И, естественно, его тогдашний соперник Лэнс Армстронг:
В процессе работы креатив-директор замечает, что имеет смысл сделать морду Оливера Кана более симпатичной, чтобы у клиента не возникало лишних сомнений. А стоит уточнить, что газета "Зюддойче" является одной из крупнейших в Германии, соответственно и капризы ее, как клиента, особенно велики. Рисуется эскиз с "симпатичным" Каном:
Следующим шагом идет отрисовка шаржей всех персонажей иллюстрации. Но об этом завтра.