Продолжаю рассказ о том как создаётся крупная иллюстрация для рекламы крупной газеты.
Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.
Четвертая часть.
Пятая часть.
Шестая часть.
Итак, наброски лиц коллег. Иллюстратор изображает, понятное дело, не всех, а лишь тех, кто непосредственно занят в создании сего рекламного вкладыша.
Поперед всех - креатив-директоры. Первый креадир,
Маттиас Шпэтгенс, он же
Шпэтти:
Другой Креадир,
Ян Лёйбе:
Дизайнер, а по агентурному чину арт-директор, верставший всё это дело -
Кай Любке (по ссылке сразу видно, с какой фоточки он был срисован):
Копирайтер, писавший тексты для вкладыша - братюня
Михаель Хойслер (здесь, как и в предыдущем случае, ссылка ведет как раз на фоточку, с которой он срисовывался):
Второй дизайнер, по-агентруному младший арт-директор Тим Штокмар:
А также практикант-менеджер
Филипп Хартманн:
Таким образом все действующие лица в сборе, теперь можно склепать эскизы фигурок и отдать их на растерзание клиенту.
Это мы сделаем завтра.